BAZELEVS ПРИГЛАШАЕТ НА НОВЫЙ ПРОЕКТ

BAZELEVS VFXСтудия Bazelevs VFX (подразделение Группы компаний Bazelevs) приглашает специалистов по CG к участию в создании визуальных эффектов для нового проекта – голливудского фантастического триллера The Darkest Hour.
Открытые позиции:
- FX Artist (Softimage XSi, Houdini),
- Render artist (Mantra, Mental Ray, PRman),
- Compositor | Lead Compositor (специалист по композитингу; опыт работы с киноматериалом не менее 1 года, софт: Nuke),
- Modeller (Maya),
- Animator | Lead Animator (Maya),
- Roto Artist,
- Clean-up Artist (опыт работы с киноматериалом не менее 1 года),
- Generalist (владеющий на профессиональном уровне двумя и более из перечисленных выше специализаций).

Обязательно:
- наличие профессионального опыта, подтвержденного портфолио / шоурилом / рекомендациями,
- способность и желание работать в команде,
- высокий уровень самоорганизации и дисциплины.

Желательно:
- владение английским языком.
Рассматриваются варианты работы как в офисе студии (г. Москва, м. Киевская), так и дистанционно.

Оформление отношений – временный контракт. Проект продлится с июля 2010 г. по март 2011 г.
Размер оплаты и срок контракта определяются индивидуально, по результатам собеседования.
Ждем Ваших резюме с рекомендациями и ссылками на портфолио: resume@bzvfx.ru
Каждое резюме будет рассмотрено и прокомментировано.
Просьба не вкладывать файлы портфолио и шоурилов в почтовые сообщения. Только ссылки.

С полным списком вакансий компании можно ознакомиться на официальном сайте - www.bazelevs.ru
26
2010-06-18
полезная новость. интересно, набор специалистов долго будет продолжаться? - я все ни-как не сделаю свой деморил... вроде и геометрию уже подготовил - только вот эти самые спец-эффекты и частицы - жутко крадут рендер тайм!
2010-06-18
Месяца три у вас есть.
2010-06-18
Набор на ЭТОТ проект будет продолжаться, ориентировочно, до сентября. Да и после сентября, пожалуй, какие-то позиции будут открываться/закрываться по мере необходимости. Кроме того, этот проект - не единственный, параллельно Базелевс работает еще над "Выкрутасами" (aka "Колотилов"). Возможно, что там тоже понадобятся специалисты. Так что welcome! Кстати, лучшим спецам по окончании контракта будет предложено перейти на следующий проект. Так что есть шанс остаться с нами надолго. В объявлении про это не сказано, но это, как бы, само собой. С уважением, Эдуард Ким, исп. продюсер Bazelevs VFX.
2010-06-18
офигеть!!! это какой опыт нужно иметь чтоб туда попасть,для меня это ваще не реально. и меня удивило,что для FX Artist нужно знать именно XSI,а чем майя им в этом плане не угодила.на мой взгляд XSI лутше использовать для анимаций,для моделинга МАКС(странно что его не упомянули),для FX МАЙЮ,ну и гудини.для композинга NUKE,это хорошо,рад что не fusion
2010-06-18
Concep-art художники не нужны? Просто интересуюсь. Интересно какие требования должны быть для такого рода проектов?
2010-06-18
2 Slava85: у каждой студии свой пайплайн и коллектив людей, навострившихся работать именно в этих софтах, только и всего. Споры о том, в каком софте что лучше делать - трата времени, ИМХО. Насчет опыта - готовы делиться, если Вы считаете, что у Вас лично его не хватает. Мы иногда берем на стажировки людей - было бы стремление с их стороны. Но, к сожалению, ребят, действительно стремящихся СЛУШАТЬ и УЧИТЬСЯ, а не РАЗГЛАГОЛЬСТВОВАТЬ и ПОУЧАТЬ, не так уж много... 2paz: да, нужны концепт-художники, скоро понадобятся меттпейнтеры. На full time, в офис.
2010-06-18
нет-нет,ни чего плохого я ни имел в виду,просто я был малость удивлен!!! что касается опыта у меня его и в правду не так много (то есть я еще не разу не участвовал в реальном пайплайне) скажите,постольку-поскольку у меня мало опыта ,да и уверенности маловато в этом деле,можно мне поучаствовать в этом деле дистанционно.готов работать на совесть и без платно,главное для меня получить опыт на деле!!!
2010-06-18
все! я пошел записываться на курсы CGWorkshops, а то я не попадаю в ваш пайплайн по софту - которым владею... интересно а автодесковский FBX не спасает - тех кто традиционно в 3ds max работает - при перебрасывании совместных данных из пакета в пакет...
2010-06-18
[quote=slava85] FBX не спасает [/quote] отчасти спасает,я с помощью этого файла делал обмен между тремя прогами.главное для меня было,что экспортировалась анимация со скиненгом,без проблемно!!!
2010-06-18
2 slava85: учиться дистанционно - no way! Только в офисе, "круглосуточно", под ежечасным контролем "старших товарищей" :). Мы ведь не альтруисты, поймите правильно: нам нужно очень быстро понять потенциал человека, увидеть/не увидеть прогресс и понять, как его можно встроить в пайплайн. Дистанционно такой процесс затянется на месяцы, которых у нас нет.
2010-06-18
г. Москва,это далеко [smile=09]
2010-06-18
Классно! Работаю в XSI уже с 2004 года, но в моем городе настолько маленькое комьюнити людей которые используют этот софт, что о каком то совместном проекте просто не идет речь. Поработать в команде с специалистами экстра-класса да даже просто постять сзади и посмотреть это моя мечта. Хороший толчок, я бы даже сказал пинок для дольнейшего развития.
2010-06-18
а меня возьмёте кинофильмы снимать? [smile=17]
2010-06-19
2 Dimetrio: Не-а. Сами не снимаем - и Вас не возьмем ))))) 2 r flash: Нууу... Про "специалистов экстра-класса" - это да! Мы бы сами у них за спиной постояли, и даже кофе бы им подносили... с плюшками. Хотя, возможно, Вас устроит не экстра-, а просто КЛАССНЫЙ специалист, но только не Вы бы у него за спиной постояли, а он у Вас. Если такой расклад нравится - ссылку на рил в почту, там разберемся :). 2 paz: Про требования к концепт-художникам: они абсолютно такие же, как на любом другом кинопроекте - креативность, скорость, хорошая техника, умение видеть конечную цель и смысл своей работы, умение слушать и слышать идеи режиссера. Планшет + Фотошоп, само собой. Если Вы имеете успешный опыт работы концепт-художником на кинопроектах, то, скорее всего, всем основным требованиям Вы уже соответствуете. Но нужно смотреть портфолио и пробовать делать тестовые задания, в любом случае. И вообще, друзья мои, не стесняйтесь что-то присылать: у нас нет задачи подвергать остракизму Ваши работы и ранить Ваше творческое эго. Мы ведь понимаем, что тех самых "специалистов экстра-класса" в стране буквально единицы, поэтому готовы рассматривать людей с неким, условно, "чуть выше среднего" уровнем профессионализма. Главное - чтобы был потенциал, а мастерство... хорошо, когда оно уже есть. Но если пока не дотягивает - это дело наживное, мне кажется :). Хороших выходных (у кого они будут :) )!
2010-06-19
ну мне пока к вам рано,скажите а есть такая вероятность что вы через какое то время будете снова осуществлять новый набор для проекта.и есть ли такая возможность сработаться с вами дистанционно
2010-06-19
эх...хоть попытался.)))
2010-06-19
я очень хочу, можно сказать, без пафоса, моя цель жизни. в студии, Москва или Киев.... Мечта просто. отправил ссылки.
2010-06-19
метро Киевская, понятное дело -) Вопрос - данные проекты не в 3д стерео? Просто изучаю этот вопрос, если нет, отложу такое изучение на потом.
2010-06-19
to edward_kim Спасибо за комплимент (я про то что у меня за спиной постоять). Ну вы меня прям в краску вогнали. :) У меня за спиной стоять пока рано. Да и похвалиться особо нечем не смотря на то что плотно сижу на КСИ 6 лет :( . Я конечно свое резюме отослал с линком на кое какие работы... но реально оцениваю Ваши запросы и свои возможности, хотя повторюсь, что здесь ОГРОМНУЮ роль играет окружение, в котором ты творишь.
2010-06-19
2 edward kim: не сразу понял смысла фразы [quote]"...Вас устроит не экстра-, а просто КЛАССНЫЙ специалист, но только не Вы бы у него за спиной постояли, а он у Вас. Если такой расклад нравится - ссылку на рил в почту, там разберемся :). "[/quote] ,а только после повторного прочтения. Честно скажу меня бы устроил любой расклад, при котором я мог бы получить новые знания и опыт. :)
2010-06-20
Жалко что Вам знание Макса и Збраша нетребуется. 3ds max и фильмы несовместимы, наверное. Жалко. И всёже вы спецы экстра-класса, если про россию говорить, круче только яйца. :)
2010-06-20
Знания Blender-а, например, вообще никому не нужны у нас в стране. Используеш его в качестве хобби. А для работы используеш тот софт, который нужен студиям. Но у опен соурса есть большой плюс - он бесплатный!) Его можно использовать на проектах для определёных целей, главное чтоб совместимость была с основным.
2010-06-21
а менеджерских позиций у вас нет? 5 лет опыта работы в ИТ (разработка единственной отечественной КИС управления проектами, портфелями проектов и бизнесом на базе Web) - управление группой разработчиков (2-6 человек) - описание, развитие и выполнение процессов (управление требованиями, качаством, компетенциями, мотивацией и т.д.) - составление планов-графиков, контроль исполнения и т.д. сейчас ищу пути перехода в CG-индустрию в 2008ом в рамках режиссерских курсов сделал 4х-минутный ролик с живым актером и 3Д-окружением (XSI) недавно открыл для себя Houdini - с моим программерским прошлым я в него моментально влюбился :) но как и у многих других есть объективная неуверенность в своей готовности работать на реальных проектах в качестве Artist-а, но возможно было бы проще попасть в такую студию, как ваша, в качестве менеджера и уже в процессе дорасти до Artist-а? :)
2010-06-21
Хотел узнать о возможности с Вами? Рисую, моделирую, делаю анимационные клипы (Fhotoshop, CorelDRAW, maya, Vue, Poser, Adobe After Effects, flash, AutoCAD). Веду творческие сообщества: "Чистое Искусство" http://my.mail.ru/community/nebo_art "Пророчества - предупреждение..." http://my.mail.ru/community/orakul2 Мои иллюстрации к клипам, 3D модели (собрал видео-галерея): http://video.mail.ru/inbox/iiw/iiw_video_animation/1125.html 3D animation: http://video.mail.ru/inbox/iiw/iiw_video_animation Веду здоровый образ жизни, совершенствуюсь по китайской школе Фалунь Дафа (5 упражнений Цигун и повышение духовности согласно принципу Вселенной - Истине, Доброте, Терпению: http://www.falundafa.org/Russian С уважением, Игорь Изевлин, Краматорск, Украина. моб: +30508744385 iiw@inbox.ru
2010-06-21
2 edward_kim Спасибо за ответ.
2010-06-22
ну с богом, отправил резюме, надеюсь что его прочитают.
RENDER.RU