Новости

BAZELEVS ПРИГЛАШАЕТ НА НОВЫЙ ПРОЕКТ

BAZELEVS VFXСтудия Bazelevs VFX (подразделение Группы компаний Bazelevs) приглашает специалистов по CG к участию в создании визуальных эффектов для нового проекта – голливудского фантастического триллера The Darkest Hour.
Открытые позиции:
- FX Artist (Softimage XSi, Houdini),
- Render artist (Mantra, Mental Ray, PRman),
- Compositor | Lead Compositor (специалист по композитингу; опыт работы с киноматериалом не менее 1 года, софт: Nuke),
- Modeller (Maya),
- Animator | Lead Animator (Maya),
- Roto Artist,
- Clean-up Artist (опыт работы с киноматериалом не менее 1 года),
- Generalist (владеющий на профессиональном уровне двумя и более из перечисленных выше специализаций).

Обязательно:
- наличие профессионального опыта, подтвержденного портфолио / шоурилом / рекомендациями,
- способность и желание работать в команде,
- высокий уровень самоорганизации и дисциплины.

Желательно:
- владение английским языком.
Рассматриваются варианты работы как в офисе студии (г. Москва, м. Киевская), так и дистанционно.

Оформление отношений – временный контракт. Проект продлится с июля 2010 г. по март 2011 г.
Размер оплаты и срок контракта определяются индивидуально, по результатам собеседования.
Ждем Ваших резюме с рекомендациями и ссылками на портфолио: resume@bzvfx.ru
Каждое резюме будет рассмотрено и прокомментировано.
Просьба не вкладывать файлы портфолио и шоурилов в почтовые сообщения. Только ссылки.

С полным списком вакансий компании можно ознакомиться на официальном сайте - www.bazelevs.ru
Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Stalmation 80 0
ну с богом, отправил резюме, надеюсь что его прочитают.
аватар
  vip
Paz 471 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
2 edward_kim
Спасибо за ответ.
аватар
 
Игорь Изевлин 5 0
Хотел узнать о возможности с Вами? Рисую, моделирую, делаю анимационные клипы (Fhotoshop, CorelDRAW, maya, Vue, Poser, Adobe After Effects, flash, AutoCAD). Веду творческие сообщества:
"Чистое Искусство"
http://my.mail.ru/community/nebo_art

"Пророчества - предупреждение..."
http://my.mail.ru/community/orakul2

Мои иллюстрации к клипам, 3D модели (собрал видео-галерея):
http://video.mail.ru/inbox/iiw/iiw_video_animation/1125.html

3D animation:
http://video.mail.ru/inbox/iiw/iiw_video_animation

Веду здоровый образ жизни, совершенствуюсь по китайской школе Фалунь Дафа (5 упражнений Цигун и повышение духовности согласно принципу Вселенной - Истине, Доброте, Терпению:
http://www.falundafa.org/Russian

С уважением,
Игорь Изевлин, Краматорск, Украина.
моб: +30508744385
iiw@inbox.ru
аватар
 
Mikx 2 0
а менеджерских позиций у вас нет?
5 лет опыта работы в ИТ (разработка единственной отечественной КИС управления проектами, портфелями проектов и бизнесом на базе Web)
- управление группой разработчиков (2-6 человек)
- описание, развитие и выполнение процессов (управление требованиями, качаством, компетенциями, мотивацией и т.д.)
- составление планов-графиков, контроль исполнения и т.д.

сейчас ищу пути перехода в CG-индустрию
в 2008ом в рамках режиссерских курсов сделал 4х-минутный ролик с живым актером и 3Д-окружением (XSI)
недавно открыл для себя Houdini - с моим программерским прошлым я в него моментально влюбился :)
но как и у многих других есть объективная неуверенность в своей готовности работать на реальных проектах в качестве Artist-а, но возможно было бы проще попасть в такую студию, как ваша, в качестве менеджера и уже в процессе дорасти до Artist-а? :)
аватар
 
Dimetrio 175 0
Знания Blender-а, например, вообще никому не нужны у нас в стране. Используеш его в качестве хобби. А для работы используеш тот софт, который нужен студиям.
Но у опен соурса есть большой плюс - он бесплатный!) Его можно использовать на проектах для определёных целей, главное чтоб совместимость была с основным.
аватар
 
Gelon 32 0
Жалко что Вам знание Макса и Збраша нетребуется. 3ds max и фильмы несовместимы, наверное. Жалко. И всёже вы спецы экстра-класса, если про россию говорить, круче только яйца. :)
аватар
 
r_flash 8 0
2 edward kim: не сразу понял смысла фразы

Цитирую:"...Вас устроит не экстра-, а просто КЛАССНЫЙ специалист, но только не Вы бы у него за спиной постояли, а он у Вас. Если такой расклад нравится - ссылку на рил в почту, там разберемся :). "

,а только после повторного прочтения. Честно скажу меня бы устроил любой расклад, при котором я мог бы получить новые знания и опыт. :)
аватар
 
r_flash 8 0
to edward_kim
Спасибо за комплимент (я про то что у меня за спиной постоять). Ну вы меня прям в краску вогнали. :) У меня за спиной стоять пока рано. Да и похвалиться особо нечем не смотря на то что плотно сижу на КСИ 6 лет :( . Я конечно свое резюме отослал с линком на кое какие работы... но реально оцениваю Ваши запросы и свои возможности, хотя повторюсь, что здесь ОГРОМНУЮ роль играет окружение, в котором ты творишь.
аватар
 
kukart 28 0
метро Киевская, понятное дело -)
Вопрос - данные проекты не в 3д стерео? Просто изучаю этот вопрос, если нет, отложу такое изучение на потом.
аватар
 
kukart 28 0
я очень хочу, можно сказать, без пафоса, моя цель жизни. в студии, Москва или Киев....
Мечта просто.
отправил ссылки.

аватар
 
Dimetrio 175 0
эх...хоть попытался.)))
аватар
 
slava85 80 0
ну мне пока к вам рано,скажите а есть такая вероятность что вы через какое то время будете снова осуществлять новый набор для проекта.и есть ли такая возможность сработаться с вами дистанционно
аватар
 
AlexT 1 0
Исп. продюсер Bazelevs VFX
2 Dimetrio:
Не-а. Сами не снимаем - и Вас не возьмем )))))

2 r flash:
Нууу... Про "специалистов экстра-класса" - это да! Мы бы сами у них за спиной постояли, и даже кофе бы им подносили... с плюшками. Хотя, возможно, Вас устроит не экстра-, а просто КЛАССНЫЙ специалист, но только не Вы бы у него за спиной постояли, а он у Вас. Если такой расклад нравится - ссылку на рил в почту, там разберемся :).

2 paz:
Про требования к концепт-художникам: они абсолютно такие же, как на любом другом кинопроекте - креативность, скорость, хорошая техника, умение видеть конечную цель и смысл своей работы, умение слушать и слышать идеи режиссера. Планшет + Фотошоп, само собой. Если Вы имеете успешный опыт работы концепт-художником на кинопроектах, то, скорее всего, всем основным требованиям Вы уже соответствуете. Но нужно смотреть портфолио и пробовать делать тестовые задания, в любом случае.

И вообще, друзья мои, не стесняйтесь что-то присылать: у нас нет задачи подвергать остракизму Ваши работы и ранить Ваше творческое эго. Мы ведь понимаем, что тех самых "специалистов экстра-класса" в стране буквально единицы, поэтому готовы рассматривать людей с неким, условно, "чуть выше среднего" уровнем профессионализма. Главное - чтобы был потенциал, а мастерство... хорошо, когда оно уже есть. Но если пока не дотягивает - это дело наживное, мне кажется :).

Хороших выходных (у кого они будут :) )!
аватар
 
Dimetrio 175 0
а меня возьмёте кинофильмы снимать?
аватар
 
r_flash 8 0
Классно! Работаю в XSI уже с 2004 года, но в моем городе настолько маленькое комьюнити людей которые используют этот софт, что о каком то совместном проекте просто не идет речь. Поработать в команде с специалистами экстра-класса да даже просто постять сзади и посмотреть это моя мечта. Хороший толчок, я бы даже сказал пинок для дольнейшего развития.
аватар
 
slava85 80 0
г. Москва,это далеко
аватар
 
AlexT 1 0
Исп. продюсер Bazelevs VFX
2 slava85: учиться дистанционно - no way! Только в офисе, "круглосуточно", под ежечасным контролем "старших товарищей" :). Мы ведь не альтруисты, поймите правильно: нам нужно очень быстро понять потенциал человека, увидеть/не увидеть прогресс и понять, как его можно встроить в пайплайн. Дистанционно такой процесс затянется на месяцы, которых у нас нет.
аватар
 
slava85 80 0
Цитирую slava85:
FBX не спасает

отчасти спасает,я с помощью этого файла делал обмен между тремя прогами.главное для меня было,что экспортировалась анимация со скиненгом,без проблемно!!!
аватар
 
vime 35 0
все! я пошел записываться на курсы CGWorkshops, а то я не попадаю в ваш пайплайн по софту - которым владею...
интересно а автодесковский FBX не спасает - тех кто традиционно в 3ds max работает - при перебрасывании совместных данных из пакета в пакет...
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей