Спорная статья на ITC online

Профессиональные OpenGL-акселераторы: трехмерными бывают не только игры
("Компьютерное Обозрение" #12, 28 марта - 3 апреля 2001)

Против обыкновения в этой статье мы решили отказаться от стандартного способа изложения: цифры, спецификации, результаты тестов... Практика показывает, что он оправдывает себя только в том случае, если предмет исследования у всех на слуху и можно предполагать наличие необходимого начального багажа знаний у большинства читателей. Поэтому для специалистов, вероятнее всего, этот материал будет малоинтересным. Скорее, он написан для тех, у кого "профессиональный OpenGL" -- это "что-то, связанное с 3D Studio Max и видеокартами 3Dlabs". Во-первых, это не совсем так, а во-вторых... рекомендуем все же прочесть статью. Поверьте, это довольно интересная область применения компьютерного "железа", и даже если полученные начальные знания останутся невостребованными в повседневной жизни, лишними они все равно не будут...
Станислав Гарматюк, Сергей Макаров
0
RENDER.RU