ZBrush 3.5 для Windows

Pixologic анонсировала новый релиз ZBrush 3.5 для Windows
ZBrush 3.5 включает в себя множество новых возможностей и улучшений, таких как:
- ZSpheres 2 и ZSketch;
- Surface noise; Brush noise;
- Добавлены новые кисти такие как: Trim, Planar, Noise, Move, Spherical, Slide, Form, Flakes, Crumple и др;
- Новый Brush Depth Masking, дающий полное управление выдавливанием на поверхности;
- Новые материалы MatCap для ZSpheres 2/ZSketch режима;
- Gradient PolyPaint;
- Для каждого Subtool теперь могут быть использованы собственные текстура, смещение и карта Normal Map;
- Возможность объединять все видимые SubTools и произвольно соединять швы;
- Новый метод мапинга PUVTiles;
- Новая навигация для работы с виртуальным безграничным зумом;
- Улучшено управление памятью;
- Улучшены опции экспорта/импорта с возможностью импортировать и экспортировать формат файла Maya .ma с автоматическими настройками shading network для Texture, Displacement и Normal mapping (Данная возможность является частью системы GoZ. Полностью GoZ будет реализовано в следующем обновлении);
- Быстрый локальный доступ к файлам ZBrush с новым браузером LightBox;
...И многие другие улучшения и оптимизации.
ZBrush 3.5 Windows - бесплатное обновление для всех зарегистрированных пользователей.
ZBrush 3.5 для Mac OS появится позже.

Подробнее >>
2
2009-09-14
Наконецто. Жалко что сразу 4 не сделали видимо цикличность версий у них как у максоновцев с шагом в пол версии (но и результат не в пример Аутодеску с его мудбокосом).
2009-09-14
Да z-brush это весчь! А мутьбокс так и не смог запустить на своем хламе(имеется ввиду мой компьютер). Так что работать еще автодоске и работать над своей мутью, чтобы догнать браш.
RENDER.RU