Импорт и конвертирование в сплайны для Max
Ghost 3D
выпустила ResErect,
новый плагин преобразования и импорта в
сплайны 3ds max и Viz. Тепрь вы можете включать
любую модель и фактически любой инструмент
моделирования 3ds max в мощный процесс Spline
- моделирования. Некоторые примеры
использования:
- конвертирование или восстановление сплайнов или любых других объектов в сплайны без потери созданной ранее анимации;
- аккуратный импорт моделей с текстурами из Hash’s Animation Master *.AV2 файлов в патч-поверхности;
- процедурный конвертор Mesh и Patch объектов в сплайны без потери первоначальной формы объекта;
- простое и быстрое реконфигурирование потока и направления сплайнов.
- конвертирование или восстановление сплайнов или любых других объектов в сплайны без потери созданной ранее анимации;
- аккуратный импорт моделей с текстурами из Hash’s Animation Master *.AV2 файлов в патч-поверхности;
- процедурный конвертор Mesh и Patch объектов в сплайны без потери первоначальной формы объекта;
- простое и быстрое реконфигурирование потока и направления сплайнов.