Новости

Shader FX 2.0

Вышла новая версия плагина Shader FX 2.0, который является полнофункциональным редактором шейдеров для 3ds Max.
Он позволяет художникам без предварительного опыта работы с программой создать сложные HLSL FX шейдера для использования во вьюпорте 3ds Max или экспортировать шейдера сохраненные в HLSL FX формате в другие приложения и игровые движки.
Мощный схематический интерфейс Shader FX позволит Вам быстро собирать шейдера, которые поддерживают сложные эффекты, такие как parallax mapping, сfresnel fall-off и cube map reflection, в нем можно проследить и построить все связи между элементами. Процесс работы над шейдерами отображается и обновляется во вьюпорте 3ds Макса,  таким образом, Вы можете всегда видеть результаты в реальном времени. 
В новой версии:
- Улучшения в рабочей области: 'Open Recent', в которой сохраняются пути к последним пяти файлам, над которыми Вы работали;
                              'clone parts of the shader tree' - возможность клонировать части дерева шейдеров, включая связи и параметры настроек;
         'improved the pan & zoom' - улучшена функция панорамирования и масштабирования, посредством курсора мыши, что должно помочь навигации в больших шейдер сценах.  
- В 3dsMax 2008 появился новый 'viewport shadows' названный 'Review', в связи с чем в Shader FX 2.0 добавлена поддержка функции 'Review'.
- Обновлены стандартные материалы для добавления поддержки Shader Model 3.0.
- Добавлен гибкий материал меха.
- Добавлена поддержка Shader Model 1.1, который поддерживает ambient, diffuse, alpha, specular и normal maps.
- Добавлены Channel Input Node и Boolean Node.
- Color Blend node позволит вам смешивать 2 слоя colors/textures с помощью 'blend types'.
- Добавлена поддержка Ogre и Virtools.
Скачать Shader FX 2.0 можно здесь >>

Подробнее >>

Автор: Инна Авластимова
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей