Технология Maya Nucleus

Autodesk продолжает разработку Maya Nucleus, и на днях представила интервью с группой разработчиков под руководством ведущего исследователя Autodesk Джоса Стама, а также серию примеров использования технологии. Nucleus предназначен для симуляции физических феноменов в 3D-анимации: анимация движения тканей, жидкостей, волос и мягких тел, а также их взаимодействия с другими объектами трехмерного пространства. Задача разработки: предоставить такую же простую и удобную систему, какой является в данный момент в Maya модуль работы с частицами. На данный момент технология Nucleus используется в модуле nCloth последней версии Maya.
Примеры, безусловно, впечатляющие, хотя и не все еще идеально: специалисты тут же подметили ошибку в анимации взаимодействия движущегося конуса и куска ткани - ткань начинает деформироваться "заранее". Не вполне убедительно пока выглядит и жидкость. Но в любом случае, разработки продолжаются и достигнутые на данный момент результаты обещают технологии действительно интересные перспективы.
Интервью и примеры работы Maya Nucleus >>
4
2007-03-02
[quote]ткань начинает деформироваться "заранее"[/quote] Что-то я «бага» не обнаружил. Вообще есть довольно высокий шанс протыкания коллизий тонким предметом на невысоких итерациях. А при высоких всё ведёт себя очень и очень правдоподобно… А вообще интерфейс классный у него даже сейчас.
2007-03-02
По кадрам посмотри, конус еще в кадр не вошел, а ткань уже деформируется. Но посколько это в Майке - значит, так надо, и это правильно. Да, Fiend? :)
2007-03-03
BorisK ? Смотрел. В ролике коллизии не с конусом. Я про свои тесты.
2007-03-03
[code]Но посколько это в Майке - значит, так надо, и это правильно. Да, Fiend? :)[/code] )))))))
RENDER.RU