Новости

Технология Maya Nucleus

Autodesk продолжает разработку Maya Nucleus, и на днях представила интервью с группой разработчиков под руководством ведущего исследователя Autodesk Джоса Стама, а также серию примеров использования технологии. Nucleus предназначен для симуляции физических феноменов в 3D-анимации: анимация движения тканей, жидкостей, волос и мягких тел, а также их взаимодействия с другими объектами трехмерного пространства. Задача разработки: предоставить такую же простую и удобную систему, какой является в данный момент в Maya модуль работы с частицами. На данный момент технология Nucleus используется в модуле nCloth последней версии Maya.
Примеры, безусловно, впечатляющие, хотя и не все еще идеально: специалисты тут же подметили ошибку в анимации взаимодействия движущегося конуса и куска ткани - ткань начинает деформироваться "заранее". Не вполне убедительно пока выглядит и жидкость. Но в любом случае, разработки продолжаются и достигнутые на данный момент результаты обещают технологии действительно интересные перспективы.
Интервью и примеры работы Maya Nucleus >>
Автор: Юлия Ефремова

Отзывы посетителей:

аватар
 
Leshiy 152 0
Но посколько это в Майке - значит, так надо, и это правильно. Да, Fiend? :)

)))))))
аватар
 
Fiend3d 229 0
BorisK
?
Смотрел. В ролике коллизии не с конусом.
Я про свои тесты.
аватар
 
BorisK 22 0
По кадрам посмотри, конус еще в кадр не вошел, а ткань уже деформируется. Но посколько это в Майке - значит, так надо, и это правильно. Да, Fiend? :)
аватар
 
Fiend3d 229 0
Цитирую:ткань начинает деформироваться "заранее"

Что-то я «бага» не обнаружил.
Вообще есть довольно высокий шанс протыкания коллизий тонким предметом на невысоких итерациях. А при высоких всё ведёт себя очень и очень правдоподобно…
А вообще интерфейс классный у него даже сейчас.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 119 уникальных посетителей