Autodesk Maya и 3ds Max: ПО для блокбастеров
Два знаменитых пакета Autodesk стали основой пайплайна при производстве эффектов для самых кассовых фильмов этого сезона. Maya и Max использовались в работе над фильмами «Рикки Робби: король дороги», «Башни-близнецы», а также анимационными фильмами «Победитель» и «Гроза муравьев».
Double Negative использовала Maya для работы над проектом «Башни-близнецы». С помощью пакета был смоделирован Манхеттен, произведены симуляции дыма. С Max работала студия Digital Dimension при создании гоночных машин, треков и стадионов в фильме «Рикки Робби: король дороги». Создатели «Победителя» и «Грозы муравьев» (Starz Animation и Warner Brothers) использовали Maya для персонажной анимации, моделинга. Подробнее здесь>>>
Double Negative использовала Maya для работы над проектом «Башни-близнецы». С помощью пакета был смоделирован Манхеттен, произведены симуляции дыма. С Max работала студия Digital Dimension при создании гоночных машин, треков и стадионов в фильме «Рикки Робби: король дороги». Создатели «Победителя» и «Грозы муравьев» (Starz Animation и Warner Brothers) использовали Maya для персонажной анимации, моделинга. Подробнее здесь>>>