Новости

V-ray For Autodesk® Maya® Beta

Вышла бета-версия V-Ray для Maya. Скачать ее можно на сайте Chaos Group бесплатно. В тестовой версии существует ряд ограничений:
  • Разрешение рендера 600x450
  • Количество источников света ограничено до 4
  • Количество объектов в сцене ограничено до 200
  • Логотип V-Ray (watermark) в верхнем левом углу картинки

Судя по предварительным отзывам, документация пока неполная, в числе поддерживаемых Maya – шейдеров Lambert, Blinn, Phong, Phong Explorer, Layered Shader. Сейчас бета-версия доступна только для Maya 7, а для 6.5 и 8 V-Ray должен появиться через несколько дней. По словам представителей Chaos Group сейчас ведется активная работа над донглами к полной версии, в течение 10 дней должна появиться информация о ее выходе.

Автор: Дарья Федорова

Отзывы посетителей:

аватар
 
Ариман 2 0
Честно говоря, жду вирея под майку с нетерпением. Когда то был заказ - так вирей меня конкретно выручил.
аватар
 
wiTcHer 71 0
на 8-ке с её-то Менталом 3,5 врею очень трудно будет популярность завоевать ибо крус сей ментал немеряно и много Врееподобных же фишек в нем есть.
аватар
 
vasek 2 0
Vray для Maya? Интересно, но действительно ли он так уж необходим?
Полностью согласен с feanor-[RA] по поводу рендермана и ментала.
аватар
 
vympel 89 0
для майи полно других прекрасных рендереров - рендерман, ментал, туртл, 3dlight ... хотя я бы потестил бы нормальную версию( когда она будеть) вирея для майи.... в 3д максе этот рендерер работает прекрасно
аватар
 
wiTcHer 71 0
чтобы врей под маю стал актуальным нуно чтобы на маю пересели архитектурщики. что сомнительно.
аватар
 
Colorizatio 28 0
В чём сила Vray, брат?
Есть хоть одно положительное мнение по поводу целесообразности переноса Vray под Maya? Кроме тех конечно кто привык к нему в максе...
аватар
 
Edi 15 0
СЕЙЧАС ЗДЕСЬ НЕ ТОЛЬКО ОГРАНИЧЕНИЯ НО И БАГИ: Основной материал VrayMtl работает совершенно
неправильно ,блик ставится только когда Refl.Glossiness<1,тоесть для того чтобы поставить
блик нужно размыть отражение(это неправильно),в бэте для 3D МАКСА в этом плане
все отлажено.С не терпением ждем полноценного Vray для Maya!!!
аватар
 
kIRr 11 0
Прогресс после двух лет. Вот только до конечного билда еще пару лет ждать надо. Пока это больше похоже на издевательство.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей