Новости

Сенсация!

Сегодня, 31-го июля, в Бостоне, Autodesk® объявит о выходе новых версий Maya® и 3ds Max®. Это первый совместный и одновременный запуск двух новых версий ведущих ПО для компьютерной графики, после слияния Autodesk® и Alias®.

Некоторые данные об изменениях:
Maya®8

• 64-битовый релиз для платформ Windows и Linux
• Масштабируемая многопоточность
• Увеличение быстродействия алгоритмических вычислений
• Упрощено обращение к файлам
• Улучшен редактор сцен (Hypergraph)
• Буферизация геометрии
• Mental ray® Standalone 3.5

Производительность
• В Maya8 максимизирована производительность сложных задач
• Упрощено моделирование и текстурирование
• Новые возможности атрибута Transfer Polygon
• Новые и улучшенные инструменты: мост полигонов, многократная вставка edge loop, расширенное UV размещение
• Новые технологические процессы: возможность в интерактивном режиме создавать, позиционировать и масштабировать примитивы в одной операции, просмотр шейдеров mental ray, включая материалы и текстуры, непосредственно на объекте в интерактивном просмотре

Конвейер
•В Maya 8 упрощено управление данными в среде, которая содержит несколько двух и трехмерных инструментов, вместе с собственной инфраструктурой
•Взаимозаменяемая буферизация геометрии между Maya и 3ds Max
•Расширенные возможности FBX для более плотной интеграции между Maya, 3ds Max и MotionBuilder
•Интеграция с Toxik (сцены Maya могут экспортироваться в  Toxik)
•Опция отмены области просмотра с собственным или иными рендер дополнениями
 
3ds Max®9
• Масштабирование больших групп (конвейеры следующего поколения)
• Mental ray® Standalone 3.5

Основная Работа:
• Первый 32 и 64-битовый выпуск (Windows)

Оптимизация в следующих областях:
• Редактирование сетки (оптимизировано для DirectX)
• Мягкий выбор вершины (Vertex)
• Показ вершины и границы (оптимизировано для DirectX)
• Показ сплайна (оптимизировано)
• Растровая система ввода/ вывода
• Синтаксический анализ XAF и перевод сцен mental ray

Производительность
• Основные инструменты анимации и рендеринга в 3ds Max9, обладают большей скоростью и точностью
• Слоевая анимация
• Большая интеграция функции Biped в 3ds Макс с: отдельными дорожками для конечностей и пальцев, поддержка всех типов касательных, способность перемещать ключи мимо друг друга (в негативах или обратных кадрах)
• Скорость и расширенная производительность волос: моделирование волос непосредственно в области просмотра, поддержка всех типов подсветки и теней, увеличение скорости рендеринга
• Поддержка рендеринга других производителей
• Увеличена производительность одежды
• Усовершенствован технологический процесс mental ray в следующих областях: шейдеры для облаков и неба, шейдеры для покраски автомобилей, дизайнерские и архитектурные материалы 

Первые розничные продажи Maya 8 начнутся с 18-го августа, а 3ds Max 9 следует ждать с 16-го октября.

Эксклюзивную информацию  Render.ru  предоставил  Юрий Колпиков, представитель компании - официального дилера Autodesk® в России - JC System Integration.

Автор: Дарья Федорова

Отзывы посетителей:

2 3 | След.
аватар
 
S.andr 163 0
Какие то майщики все нервные.. "А!! шейдеры!! а !!! ещё что-то!!! как жить!!!!" Не устраивает-сидите в старых версиях. Или все думают -"раз новее версия, значит у меня чичас будут лучше выходить работы" Я вообще не понимаю из-зи чего шум.. Ещё толком ни кто ни чего не юзал,а уже паника.
Расслабтесь.


Согласен на 200% Весь макс обосрали, зато сами теперь штаны сушат из-за блеска во вьюпортах! ))))) Никто вам во вьюпорт глобалку ставить не будет!
аватар
 
Colorizatio 28 0
А скажите пожалуйста кто знает будет отдельная инсталляха для Win 64 или myr_maya80_win32 содержит обе версии. Спасибо.
аватар
 
Сергей Чесноков 35 0
Какие то майщики все нервные.. "А!! шейдеры!! а !!! ещё что-то!!! как жить!!!!" Не устраивает-сидите в старых версиях. Или все думают -"раз новее версия, значит у меня чичас будут лучше выходить работы" Я вообще не понимаю из-зи чего шум.. Ещё толком ни кто ни чего не юзал,а уже паника.
Расслабтесь.
аватар
 
Dmd 2 0
т.е. по твоему 64-bit это косметическое изменение?
аватар
 
kraz 124 0
Ну что же - изменения в Майке скорее косметические.
На первый взляд больше всего досталось Менталу.
Это радует в первую очередь, так как я больше всего его и мучаю...

Все фичи типа "интерактивного создания объектов" - они отключаемые, для гурманов.

Плохо то, что коренных изменений не наблюдается - ну, может в 8.5 поставят ту новую динамику, что на Сигграфе демонстрировали - но пока и этого нет.
Неужели такие изменения - типа теперь в меню два дупликата (просто - ctrl+d и "duplicate special" - cntrl+D) - стоят добавления еще единички в версию???

P.S. Чтобы Макс после сервис пака заработал надо либо запускать в OpenGl, либо поставить новый DirectX, потому как просто DirectX 9c уже не катит - требуется DirectX 9c December Redist...
аватар
 
rendermax80 -8 0
Ну вот.
А переживали.
Куда MAYA денется.
Да всё будет нормально.
аватар
 
Dmd 2 0
кстати и в hair и в cloth добавили достаточно интересные фичи
аватар
 
GoodMan 254 0
Не "метал" - а "ментал" конечно. :)

А Автодеск всегда хотел зарабатывать деньги - не нравиться - никто не держит.
аватар
 
GoodMan 254 0
Хмм..

Наверное уже пора переходить на метал - уж больно он вкусный становиться.. :)
Хотя и хайр с клозом уже давно не игрушки.
аватар
 
Dmd 2 0
sprite на счет MR - рассуждения человека, пользующего пиратский софт :)
интересно, как они лично на тебе побольше денег заработают?)
аватар
 
Дима Филиппов 344 0
По-моему автодеск просто хочет по-больше денег заработать :( 6 версия от восьмой очень мало отличается, разве что хэир добавили и ментал рей прокачали, но кто им пользуется? Таких людей гораздо меньше, чем допустим пользователей вирея и бразила. Ну еще они вечно исправляют "баги" которых с каждым разом все больше и больше. Вообщем печальная картина
аватар
 
xexeMAN 22 0
Блин, ну и бред, детский сад, ей богу. Почему сегодня на завтрак манная каша, а не печенье...Аутодеск двигается дальше и увы может это кому-то и приносит неудобства, но что тут поделаешь. ИМХО не думаю, что так легко угодить всем пользователям, создать идеальную программу. Насчет версий я спешить не буду и подожду паков для макса.
аватар
 
Colorizatio 28 0
2 Lamez
К чему флуд про Final Fantazy?
> PS Geeforce fx5200 128mb 64bit, Athlon 2500+barton 1833mhz(разогнан до 2000Mhz), 512ram. Смейся Colorizator (2D Work)
Ну мне абсолютно всёравно. Тебе, видимо, тоже.
аватар
 
Ариман 2 0
Насчет багов - Майку делает та же самая банда прогеров, что и раньше. Так что не думаю, что она будет изобиловать недоработками. А насчет тошнотворного Макса - посмотрел я на восьмерку и чуть не вернул свой завтрак после получаса работы. А после установки сервмс пака на него, он вообще перестал запускаться. Подозреваю, что после выхода нового Макса, автостол выдаст штук 20 сервис паков под него. Для меня что третий Макс, что восьмерка - одна х*йня. А в каждой новой версии Майки я всегда что-то новое находил.

А в Майку могли бы добавить че нить требующееся, а не то, что уже давно в скриптах есть. Кроме, может быть, интерактивного создания кубиков. Интересно и немного опасно насчет визуализиремых шейдеров ментала, как бы оно не топорило всю сцену.
2 3 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей