Maya 6

Компания Alias анонсировала следующую версию популярного программного продукта для создания трехмерной анимации и спецэффектов – Maya 6. Пользователи получат Maya 6 с сотнями новых возможностей и расширений, которые были предложены пользователями Maya из крупных и мелких организаций, работающих в киноиндустрии, разработке игр и других рынках. Maya 6 соответствует требованиям трехмерных художников, позволяя им высвободить их творческий потенциал и воплотить их идеи в жизнь.

“Интенсивный темп развития Maya продолжается и Maya 6 - доказательство этого,” сказал Боб Беннетт, Alias. “Maya 6 является более гибким для художников и более мощным для разработчиков, чем любой из предыдущих выпусков. Это результат огромной работы команды разработчиков, нацеленной на реализацию всех запросов, которые есть на данный момент в промышленности.”

Для художников, занимающихся анимацией и которые используют Maya для создания персонажей, в этом продукте сосредоточен набор новых улучшенных возможностей, которые предлагают бесподобную мощь и гибкость.

Анимированные персонажи могут использовать новый, передовой набор инструментов Maya Hair, который позволяет добавлять к персонажам длинные волосы. Возможность сплетения, завивания и придания стиля волосам полностью объединяется с движком динамики Maya, позволяя с поразительной реалистичностью волосам двигаться с возможностями максимально точного столкновения. В дополнении к эффектам длинных волос, динамичные кривые Maya Hair предоставляют возможность создания других объектов, схожих с волосами - веревок или канатов, цепочек и проводов.

Maya 6 превосходно оснащен для того, чтобы добавлять цифровую одежду к персонажам и анимировать существа с реалистичным мехом. Теперь художники, использующие Maya Fur, могут применять возможность рендеринга меха в mental ray 3.3, интегрированном рендерере для Maya .

Maya 6 может похвалиться превосходной оптимизацией, которая ярко видна во многих областях работы, в особенности при использовании инструмента Smooth Proxy , который сейчас работает в 18 раз быстрее! Работа Subdivision Surface осуществляется в восемь раз быстрее.

Mac пользователи получат большое преимущество при использовании Maya, ис пользуя Xcode Apple Developer Tools. Также время рендеринга Maya на Mac уменьшилось на 20-50% по сравнению с предыдущими версиями.

Новые возможности взаимодействия с Adobe Photoshop . PSD файлы могут быть как прочитаны в Maya , так и сохранены.

Maya 6 будет доступен 26 апреля 2004 года. Maya Complete для Windows, IRIX, Linux и Mac OS X операционных систем оценен в 1,999$ и включает в себя моделирование, рендеринг, анимацию, Maya Artisan, Maya Paint Effects, mental ray для Maya и Maya Embedded Language (MEL), открытый интерфейс для программирования и скриптинга. Maya Unlimited для Windows, IRIX и Linux операционных систем будет стоить 6,999$ и содержать все возможности: Maya Complete с Maya Hair, Maya Fluid Effects, Maya Fur, Maya Cloth и Maya Live.
Обновление для Maya Complete будет стоить 899$, для Maya Unlimited - 1,249$.

0
RENDER.RU