cebas Computer GmbH анонсировал psd-manager

Уникальный инструмент, который значительно улучшает, упрощает и увеличивает скорость процесса завершающего этапа создания. Файлы PSD формата используются для переноса многочисленных слоев изображений непосредственно в 3ds max рендерер!

Все Render Elements, созданные 3ds max, имеют полную поддержку и можгут быть выборочно записаны в один PSD файл как отдельно настраиваемые слои. psd-manager совместим с 3ds max Render Elements интерфейсом и следовательно поддерживает все дополнения к Render Elements, дополнительные доступные плагины других разработчиков (например finalToon). Кроме того, psd-manager может производить сглаженные маски для обьектов и материалов. Маски, созданные с psd-manager, полностью автоматизированные и они сохраняются как слои в PSD файле.

Список некоторых возможностей psd-manager

  • Дает 100% совместимость с PSD файлами (формат файлов Adobe Photoshop)
  • Вывод визуализированных изображений как слой с маской слоя
  • Настраиваемый рендер элементов слоев
  • Удобная настройка через систему предварительных установок и автоматическую сортировку слоев
  • Поддержка нового Adobe Photoshop 7 blending метода
  • Создание selections(channels)/layers объектов и групп объектов
  • Создание selections(channels)/layers материалов и групп материалов
  • G-Buffer канал как слой (Material Effects, Object, Node Render ID, Normal)
  • Содержит в себе плагин импорта 3ds max PSD
  • Свободный сетевой рендеринг
  • Малое потребление памяти

psd-manager продается по цене 150$. Он также будет включен в GhostPainter 2.0, выход которого ожидается в первом квартале 2003 года.

http://www.cebas.com/

0
RENDER.RU