Новости

Polygon Cruncher V5.1

Polygon Cruncher уменьшает число полигонов объектов, при этом не изменяя их внешность. Использую высокую степень оптимизации, вы реально сохраняете всю детализацию объектов. Также сохраняется текстурная информация, цвета вершин. Polygon Cruncher имеет OpenGL просмотр, который позволяет управлять результатом оптимизации в любое время вашей работы. Polygon Cruncher использует особенный алгоритм, который дает возможность получить результаты, которые будут даже несравнимы с оптимизацией самого 3DS Max или Lightwave.

Polygon Cruncher выбирают одни из самых известных компаний, занимающихся трехмерной графикой: Digital domain, 3DO, Kalisto и многие другие. Простота в использовании наряду с мощностью делает продукт реальным лидером в области оптимизации трехмерных объектов.

Дополнительная информация о продукте содержится на странице обзора. Информация о различиях между версиями Polygon Cruncher и скрин-шоты интерфейса.

Polygon Cruncher V5.1 доступен как плагин к Lightwave 5.x, 6.x, 7.x и 3DS Max 3.x, 4.x, 5.x / 3DS VIZ / Autodesk VIZ, а также 3D Browser 5.51 на английском и французском языках.

Системные требования: Windows 2000, Windows NT 4.0 SP3, Windows Millennium, Windows 95/98.

Автор: JArek
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей