Новости

0  

Ведущий разработчик инструментов и обучающих материалов для Cinema 4D - Greyscalegorilla представили продукт для других приложений: набор из 100 кинематографичных цветовых оттенков для композитинга.
Gorilla Grade LUT представляет собой набор готовых фильтров, которые можно применять для видео или 3D рендеров в таких пакетах, как After Effects, Nuke, Fusion, Photoshop, DaVinci Resolve и в других редакторах изображений.
Эффекты варьируются от простых световых или контрастных настроек, до более сложных кинематографичных или черно-белых фильтров.
Подробности о Gorilla Grade LUTs можно узнать на официальном сайте>>

2  

Онлайн магазин TurboSquid анонсировал StemCell - новая система, которая позваляет пользователям загружать модели в формате одного приложения и конвертировать его в другой формат.
Технология, которая назодится в стадии открытой беты версии, может конвертировать исходные форматы 3ds Max и Maya, с использованием собственных или V-Ray рендереров, в Unity и Unreal Engine.
Конвертация моделей между исходным файловым форматов 3d приложений и игровых движков, невозможность одного 3d пакета правильно прочесть ассеты, сохраненные в формате исходного приложения на протяжении многих лет преследует художников.
Такие форматы как OBJ, FBX и Alembic созраняют не все данные из оригинальной сцены, а инструменты для корректной конвертации платные.
StemCell  предлагает конвертацию моделей, которые продаются через TurboSquid, пользователи просто загружают файл и имеют возможность автоматической конвертации и собственные форматы.
Для обеспечения качественной конвертации  TurboSquid рекомендует использовать модели с качественной топологией и минимальной плотностью, с разверткой.
Также есть следующие ограничения: можно использовать только материалы на основе текстур, не разрешается использовать процедурные и многослойные материалы. 
Подробнее ознакомиться с StemCell можно на официальной странице>>

2  

Unwrella - плагин, предназначенный для быстрого и корректного создания разверток (unwrapping) в Autodesk 3DSMAX и Autodesk Maya. Плагин позволяет автоматически разворачивать трехмерные модели с соотношением размеров к поверхности модели с точностью до пикселя, позволяя значительно ускорить процесс создания UV map.
В новой версии Unwrella 3.10 повышена производительность, стабильность работы и упрощена система лицензирования. Также добавлено несколько новых функций. 
Unwrella поддерживает 3Ds Max 2010-2017 и Maya 2010-2017.
Подробности о Unwrella 3.10 можно узнать по ссылке>>

2  

Offline Render для Unity - это плагин, благодаря которому можно выполнить захват игрового изображения в многоканальном формате OpenERX, с поддержкой не только конечное изображение, но также общие элементы, такие как глубина, тени, AO, и т.д.
Offline Render позволяет рендерить сцены Unity и работать с ними в постпродакшене, используя любимое п.о. для композитинга.
Новая версия получила раннюю поддержку для 360 - градусных рендеров для VR проектов. Персоначально поддерживаются только финальные рендеры в формате PNG. 
Подробности о Offline Render 1.5 для Unity можно узнать на официальном сайте>>

0  

Flowbox - новое приложение для ротоскопинга, выпущенное прошлом году.
Возможности Flowbox 1.3 включают в себя улучшения в нодовом редакторе, быстрое масштабирование форм с помощью клавиатуры и мыши, возможность изолирования форм, также добавлена плавная интерполяция между ключевыми кадрами и многие другие функции и исправления.
Flowbox 1.3 доступен для Windows, Linux и Mac OS X.
Подробности по ссылке>>

0  

В марте 2017 года в России стартовали продажи долгожданной новинки – монитора  BenQ SW320 c матрицей IPS, разрешением 4К ( 3840 х 2160 ), диагональю 31.5”, углами обзора 178/178 градусов и функцией HDR.
Модель адресована пользователям, предъявляющим повышенные требования к цветопередаче. Новинка соответствует цветовому охвату 99% AdobeRGB и 100% sRGB для работы с изображениями, а также 100% Rec.709 для редактирования видео.

Именно соответствие  цветовому охвату 99% Adobe RGB порадует тех, кто занимается фотографией и печатью.  Цвета на экране монитора получаются точными и насыщенными. Монитор имеет заводскую калибровку с показателем Delta E≦ 2, что гарантирует его реалистичную цветопередачу. Отчет об индивидуальной калибровке прилагается к каждому монитору. Наличие 10-битной панели способствует более тонкой проработке градиентов, а 14-битная таблица пересчета цветов обеспечит абсолютно точную цветопередачу. SW320 – это технически совершенный монитор, предназначенный для специалистов.

Монитор BenQ SW320 удобен в повседневном использовании и имеет защиту зрения благодаря технологии Flicker Free. В мониторе продуманы специальные функции для фотографов, большое количество портов и разъемов для оптимальной работы. Разрабатывая этот монитор, команда инженеров BenQ уделила большое внимание деталям, влияющим на восприятие изображения, что важно специалистами, работающими с графикой. Даже цвет рамки монитора выбирался, исходя из оптимального восприятия изображения на экране. В комплект поставки входит защитный козырек, который предохраняет экран от засветов и бликов. Новая модель козырька для SW320 может быть установлена  и в портретной ориентации.

Монитор BenQ SW320 – комфортная работа и профессиональный инструмент для творческих личностей!

Подробнее о модели в блоге render.ru

И на официальном сайте.

 На правах рекламы.

0  

Компании OpenAllianceMedia требуется:
Аниматор - 50 000 - 100 000 руб. 
Специалист по динамике - 70 000 - 80 000 руб. 
Художник по текстурингу-шейдингу - 70 000 - 90 000 руб. 
Художник персонажей - 100 000 - 120 000 руб. 
Моделлер - 80 000 - 110 000 руб. 

Компании Проект Ивана Никитина требуется:
3D визуализатор в 3DsMax, Vray - 50 000 - 90 000 руб.

Компании DFX Art требуется:
2D художник - 80 000 руб.

Компании Sperasoft требуется:
Senior level artist – по согласованию

Компании 3D Sparrow требуются:
Художник окружения - 50 000 руб.
3D аниматор - 80 000 руб.
Моделлер-текстурщик - 80 000 - 90 000 руб.

Компании Plarium требуется:
Technical artist - по согласованию

2  

В новой онлайн библиотеке C4D Center представили 87 бесплатных материалов для Cinema 4D.
В материалы входят кирпич, камень, бетон, мателл, дерево и более абстрактные процедурные материалы с текстурами разрешением 2048 пикселей.
Каждый материал включает в себя основной цвет, неровности, карты высот и нормалей, а также некоторые дополнительные карты.
Посмотреть доступные материалы можно пл ссылке>> 

0  

25 марта 2017 года Школа компьютерных технологий Scream School ждёт всех, кто хочет связать свою жизнь с CG, попробовать создать что-то на школьном оборудовании, разобраться в актуальных тенденциях – одним словом, узнать всю правду об учёбе в Школе и своих карьерных перспективах.
День открытых дверей – как раз тот случай, когда можно получить информацию о любом курсе из первых уст. Вы сможете задать любой вопрос и получить на него честный и подробный ответ. Не только от студентов и преподавателей, но и от приглашённых успешных экспертов индустрии: они расскажут, какие специалисты востребованы на рынке, легко ли трудоустроиться по окончании Школы и просто проконсультируют по вакансиям.

На Дне открытых дверей Scream School анонсирует запуск сразу нескольких новых программ и форматов. Например, интенсивы по игровым движкам, курс «Прикладной VR» и абсолютно новую программу для детей от 9 лет – летние интенсивы SUMMER SCREAM CAMP. Их представят партнёры Школы – телеканал «Россия 1» и студия анимации «Паровоз». Интенсивы посвящены ранней профориентации детей и развитию их талантов в области CG, анимации и игр.

Ещё одной из фишек мероприятия станет мастер-класс по VR: все участники смогут поработать на уникальным оборудованием Школы и, при желании, продолжить обучение на интенсиве.
Также гости смогут поучаствовать в мастер-классах по движкам Unity, Unreal Engine и Defold. Все желающие продолжить их изучение, смогут записаться на интенсивы на особых условиях.

Внимание! На мероприятие требуется предварительная регистрация. Она доступна по следующей ссылке.

0  

Chaos Group представили Phoenix FD 3.0 для Maya - мощный инструмент для моделирования жидкостей, предназначенный для удовлетворения потребностей художника, работающего в области визуальных эффектов, при моделировании огня, дыма, взрывов, а также жидкостей, пены и всплесков.
В Phoenix FD 3.0 для Maya был включён, FLIP liquid solver, улучшенная симуляция огня и дыма, теперь можно добиться ещё большей детализации при их симуляции.  
Подробности можно узнать по ссылке>> 

2 3 4 5 ... 707 708 709 710 711 | След.
Эту страницу просмотрели: 466973 уникальных посетителей