Render.ru

Аthlon 64 X2 рендерит на половину мощности.

Пётр Вишняков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Аthlon 64 X2 рендерит на половину мощности. Любыми рендерами не больше 50% загрузки пороца. В чём может быть дело? Спасибо.
 

Пётр Вишняков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Господин Решатель видимо совсем устал от вопросов, что так немногословен. Настройки мультипроцессорности в родном майевском рендере (я понял из документации) служат для распараллеливания, для анимации. В общем эта настройка не помогла, сходной проблемы я не обнаружил в поиске.
 
Рейтинг
34
#4
Господин Вишняков видимо так устал в целом, что не в состоянии описать суть проблемы полее подробно чем "а у меня машина не едет, что мне делать?".
Видимо все остальные должны произвести гадание на кофейной гуще - что у него там не работает, чем именно он рендерит, какой у него атлон, какая мать, и обнаружила ли у него винда два процессора вообще?

PS: Ответ был дан совершенно точный. Рекомендую вспомнить поговорку: "каков вопрос, таков и ответ".

PPS: У меня почему-то всё работает.
 

Пётр Вишняков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
ага, так уже лучше:
проц Аthlon 64 X2 4400
мать: Asus A8N-SLI SE
система стоит на RAID
винды - XP Pro SP2
в диспетчере устройств есть два процессора

при рендере загрузка проца - 50%, как я и говорил.

Какие настройки и где?
 

alex-all

Знаток
Рейтинг
20
#6
2Решатель раз уж тема не задалась :)
чтобы другую не создавать
тогда такой вопрос:
можешь охарактеризовать вкратце:
для одной и той же сцены примерно
какой будет прирост(в %) в скорости рендера
при рендеринге 2-мя процами по сравнению с таким же одним процом(при прочих относительно равных условиях) - примерно вилку бы узнать по твоему опыту.
 
Рейтинг
34
#8
Если винда видит два проца, то должно рендерить нормально. У меня Maya/MR/PRMan/все другие видят оба ядра совершенно замечательно. Попробуйте отрендерить любой флюид менталом - будут процы загружены полностью?

alex-all: если брать в расчёт чистый счёт, когда оба проца работают - то около 90-95 процентов. Но некоторые задачи не параллелятся, поэтому иногда меньше.
 

Thrasher

Активный участник
Рейтинг
5
#9
У меня Athlon X2 3800+
мать ASUS A8V Deluxe
видео FX5900XT
дрова 82.65
Винда XP Pro SP2
Linux - Fedora Core 4

Дело в следующем. Под виндой рендеры все рендерят нормально, юзают оба проца по полной, но есть одна мелочь, которая мне не нравится...По окончании загрузки Майки вижу следующее: одно ядро загружено постоянно - одно в простое. И это при том, что Майка загрузилась, и я ничего не делаю...примерно половина используемых циклов приходится на Kernel. Даже если начинаю работать, сие не проходит, пока не предпримешь следующее: развернул-свернул окно камеры и слегка камерой покрутил-всё, в простое загрузка процов падает на 0, и далее больше не беспокоит - работается нормально. Но вот этот постоянный обряд - свернул-развернул-покрутил меня напрягает:))) Что интересно, под Федорой такого явления не наблюдается...

P.s.: Не совсем в тему, но такие же симптомы - полная загрузка процов в простое, но в отличие от Майки не проходящие - с Fusion 5.02, Modo 1.03, Motion Builder 7.5.
 
Рейтинг
34
#10
Кроме как "глюк" и не скажешь ничего. Видеодрайвера посвежее, драйвера чипсета тоже...может пройти. У меня такая же мать - всё в порядке.
 

Пётр Вишняков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Хм, странный глюк прошёл сам собой, спасибо. Вообще реально сделать, чтобы работать на одном ядре, а рендерить посылать на другое?
 

Thrasher

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Вполне реально.
Надо только конкретному процессу affinity указать на конкретный проц...а то по умолчанию оно прибито на 2 проца.
Если лень делать это каждый раз, где-то на THG.ru валялась небольшая утилитка, которая запоминает твои настройки affinity для прог, которыми ты пользуешься, и выставляет энто дело сама автоматическки:)

to Решатель:
дрова поменял.
На Майке, AE, Modo и Fusion глюк прошёл, а вот на Motion Builder'e и SkyNet'e (спутниковая рыбалка) - нифига:)
 

YO!

Активный участник
Рейтинг
5
#20
если уж понобрали железяк вроде Аthlon 64..
..еще попробуйте поставить windоws64 и майку обновить до 7.1 - рендерить начнет быстрее, железяки +софт с поддержкой 64 разрядности дают неплохой прирост в скоросте..
правда могут быть проблемы с драйверами под эту винду..
 
Сверху