Render.ru

многоугольные полигоны - это плохо?

Bob Fox

Активный участник
Рейтинг
11
#1
всем привет.

вот делаю модель , а на этом сайте услышал
что нельзя творить полигоны с вершинами больше 4
т.к. анимация не будет работать или еще какие беды

разъясните как надо и главное ПОЧЕМУ ?

пока я только голову персонажа заканчиваю, а то потом придется много исправлять


 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#2
во-первых начнем с того, что моделишь ты поликами, а говоришь про сплайны, т.е. про Surfase =)
во-вторых, анимация будет работать так и так. Она не зависит от того, как сделан этот самый полигон, просто это потом видно будет =)
 

ViteK

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Да нет, он говорит не о Surface. Он говорит вот о чём: Например пос-читай комменты урока "Автопортрет в стиле Fallout". Там на лву у его модели полик из 7-ми вершин.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#4
ну и чего?! там поликами моделили!!! а не сплайнами =) а для поликов это не принципиально!
 

Bob Fox

Активный участник
Рейтинг
11
#5
ViteK , ---GD--- , Спасибо что откликнулись

данную конкретную модель делаю в поли.

вообще услышал здесь у вас, что много вершин - плохо

ViteK ,правильно и коментарии к этому уроку пугают страшными последствиями многоугольных поликов ( комментарии KuvicK , DrFlash) , и еще коментарии к нескольким работам в галерее
вот например к работе "ну погоди" (там внизу первый отзыв)

---GD--- , "просто это потом видно будет =) " что будет видно? плохо сгладится или углы выступать будут?
с Surfase вроде все понятно - она не накроет поверхностью сплайн с пятью вершинами - пробовал :)

а для поли как? это совсем не важно сколько углов, и ничего мне за это не будет?

господа, если не трудно, объясните по пунктам в такам-то случае не важно сколько углов
а в таком-то будут такие-то последствия.

А то совсем в моей голове все перепуталось )
спасибо.

 

Grover

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Если полигон с количеством вершин большим 4 попадает в деформируемую анимацией часть (например, локоть руки или шея), то могут (именно могут) появиться "артефакты" - торчат углы, плохое сглаживание, попалзут текстуры и т.п. Так же в местах "многоугольных" поигонов не коректно могут (именно могут) работать некоторые плагины (например, Cloth).

P.S.: Из теории 3D моделирования: Идеальным полигоном считается трегольник. При правильном моделинге треугольниками, появляется возможность полостью контролировать поведение поверхности при анимации.
 
Сверху