OpenGL - библиотеки, для работы с графикой,
разработанные, если не ошибаюсь SiliconGraphics.
DirectX - это тоже графические библиотеки, разработанные
MicroSoft.
Heidi - тоже самое, но разработанное Autodesk.
Считается, что OpenGL лучше DirectX и на самом деле так оно
наверное и есть.
Ну конечно для MAXа самое лучшее - Heidi, т.к. самое родное.
Весь вопрос в том какой стандарт аппаратно поддерживается
твоей карточкой.
OpenGL щас поддерживают почти все игровые карточки...
У нас есть один GForge, включали ему OpenGL,
но он рисует с ним медленнее, чем с Software Z-buffer.
Не знаю, может какие драйвера еще нужны...
Ну а Heidi в основном поддерживают крутые профессиональные
карточки специально разработанные для AutoCad и 3D MAX...
Ну тут скорость прорисовки конечно крутая, а цена еще круче..
Так что, золотая середина - это OpenGL.