1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

RE: Что лучше OpenGL/direct...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 15 май 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    ... или Heidi? (лучше или быстрее)
     
  2. Guest

    OpenGL - библиотеки, для работы с графикой,
    разработанные, если не ошибаюсь SiliconGraphics.
    DirectX - это тоже графические библиотеки, разработанные
    MicroSoft.
    Heidi - тоже самое, но разработанное Autodesk.
    Считается, что OpenGL лучше DirectX и на самом деле так оно
    наверное и есть.
    Ну конечно для MAXа самое лучшее - Heidi, т.к. самое родное.
    Весь вопрос в том какой стандарт аппаратно поддерживается
    твоей карточкой.
    OpenGL щас поддерживают почти все игровые карточки...
    У нас есть один GForge, включали ему OpenGL,
    но он рисует с ним медленнее, чем с Software Z-buffer.
    Не знаю, может какие драйвера еще нужны...
    Ну а Heidi в основном поддерживают крутые профессиональные
    карточки специально разработанные для AutoCad и 3D MAX...
    Ну тут скорость прорисовки конечно крутая, а цена еще круче..

    Так что, золотая середина - это OpenGL.
     
  3. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    И ещё добавлю, что в режиме Direct 3D не работает Texture Correction во вьюпорте
     
  4. Guest

    А у меня Direct3D летает но качество прорисовки просто никуда не годиться
     
  5. Guest

    а я на heidi сижу и голова не болит(лучше проц мощнее)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей