Дарова всем!
Моя маленькая история:
Я, как мне кажеться, хорошо знаю Маю. Но недавно у меня стал вопрос 3Д моделирования для игр (низкополигональные модели). И многие "знающие" люди говорят, что для гейм-индустрии лучше всего подходит Макс (с его контролем над полигонами, легкой возможностью писания плагинов и т.д. чесно говоря я не шарю).
И у меня созрел такой вопрос:
1. Кто из профи тут занимаеться в гейм индустрии? Что Вы можете сказать про использования именно Маи для этих целей?
2. Или мне лучше поучть Макс?
3. Может, моделить в моей любимой Мае и потом експортить в макс?
Прошу отвечать обьективно на преимущества и недостатки этих пакетов именно для игр. Чистых патриотов Маи прошу не беспокоить. (я и сам ее оч люблю и плачевно отношусь к возможному переходу на Макс. Но если он действительно лучше - то так и будет).
Всем спасибо за ответы.
Моя маленькая история:
Я, как мне кажеться, хорошо знаю Маю. Но недавно у меня стал вопрос 3Д моделирования для игр (низкополигональные модели). И многие "знающие" люди говорят, что для гейм-индустрии лучше всего подходит Макс (с его контролем над полигонами, легкой возможностью писания плагинов и т.д. чесно говоря я не шарю).
И у меня созрел такой вопрос:
1. Кто из профи тут занимаеться в гейм индустрии? Что Вы можете сказать про использования именно Маи для этих целей?
2. Или мне лучше поучть Макс?
3. Может, моделить в моей любимой Мае и потом експортить в макс?
Прошу отвечать обьективно на преимущества и недостатки этих пакетов именно для игр. Чистых патриотов Маи прошу не беспокоить. (я и сам ее оч люблю и плачевно отношусь к возможному переходу на Макс. Но если он действительно лучше - то так и будет).
Всем спасибо за ответы.