Render.ru

GameDev: Maya VS Max

#1
Дарова всем!
Моя маленькая история:
Я, как мне кажеться, хорошо знаю Маю. Но недавно у меня стал вопрос 3Д моделирования для игр (низкополигональные модели). И многие "знающие" люди говорят, что для гейм-индустрии лучше всего подходит Макс (с его контролем над полигонами, легкой возможностью писания плагинов и т.д. чесно говоря я не шарю).
И у меня созрел такой вопрос:
1. Кто из профи тут занимаеться в гейм индустрии? Что Вы можете сказать про использования именно Маи для этих целей?
2. Или мне лучше поучть Макс?
3. Может, моделить в моей любимой Мае и потом експортить в макс?

Прошу отвечать обьективно на преимущества и недостатки этих пакетов именно для игр. Чистых патриотов Маи прошу не беспокоить. (я и сам ее оч люблю и плачевно отношусь к возможному переходу на Макс. Но если он действительно лучше - то так и будет).

Всем спасибо за ответы.
 
#2
Лично моё мнение, что надо моделить там, от куда твои программисты смогут написать экспортёр в формат своего движка. А из Маи в Макс по мойму отпадает, так как придёться покупать лицензию и на то, и на другое (Макс вроде стоит 6 тысяч, Мая вроде меньше), а это много.
 
#3
Не понятно, при чем здесь лицензия, ну да ладно.
Из маи перегонять в макс возможно через obj - там еэкспортнешь в движок, это верно - как программеры сработают. У нас был экспорт и из майи и из макса. И лицензия здесь не причем. Формат просто забирается в аски, и переваривается движком.
Так что делай, в чем тебе удобно, главное чтоб РЕЗУЛЬТАТ! :)
 
#4
Лицензия при том, что если ты собрался продавайть игру, получать с неё прибыль, то на пиратском софте ты далеко не уедешь :)))))) За всё надо платить :))))))
 
#5
Что то я непонял за что платить то надо. Ну допустим я пишу под ДиректХ и меш задаю в формате Х. Координаты вершин , нормалей и текстур можно написать в обычном блокноте соблюдая определённый синтексис, а затем поменять расширения на Х. Теперь другой менее геморойный вариант, сделать меш в 3д пакете а затем ипортировать (через, через) в нужный мне формат.
Обьясните мне уважаемый товарищ SkyDestroyer, Как производители максов, май и др. 3д пакетов смогут доказать что я это не набрал в ручную.
Если даже они укажут на обьём то на это есть много отговорок, друзья помогли по доброте душевной. Да и вобще смешно кто судится то будет, прежде всего они должны судится друг с другом за то что бы выяснить кото из них имеет право тянуть с меня бабки?
 
#7
Mesh модели ты сможешь перенести, но если ты привяжешь и санимируешь в Maya, то это ты никак не перенисёшь в Макс. Да и вообще стоит ли, если ты всё прекрасно делаешь в Майке?
 
#8
Господа ушли от темы. Макс, Майя, Лайтвейв или Софтимадже не имеет никакого значения. Если ты умееш хорошо делать модели в Майе флаг тебе в руки. Работай в ней!
 
#9
2DedoK

Я не спорю всё сказанное вами правда, но тогда подумайте зачем существует лицензионные программы??? Или спросите любого професионального разработчика какой у них Макс родной или пиратский.
 
#10
Ой, вы мне еще расскажите, кого вы считаете профессиональными разработчкиками. :) Что-то я ни одного профессионала в России не видел.
Хотя вру, видел - в одной конторе был купленная 3д студия 4 версии. Когда все уже на 3 максе сидели. :)
 
#11
Автору темы: Совершенно пофигу. Если вам удобнее работать в майке - на здоровье. Многие конторы в России работают в Майке. В любом случае можно модели перевести из одного формата в другой, если конвертер поддерживает только один пакет.

2Wisky: какое совпадение, так ведь и профессионалы российские тебя тоже не видели! И, боюсь, не много потеряли.
"Что-то я ни одного профессионала в России не видел.
Хотя вру, видел - в одной конторе был купленная 3д студия 4 версии. Когда все уже на 3 максе сидели"
так ты профессионала там увидел или 3д студио? Бред сивой кобылы...
 
#12
Я много слышал хорошоих отзывов о полигональном моделировании и инструментарии для этого в кси. Сам в максе моделю и вроде все устраивает, но все в нем какое-то корявое и не доделанное... Даже инструмент cut и тот криво работает
 
#13
И многие "знающие" люди говорят, что для гейм-индустрии лучше всего подходит Макс (с его контролем над полигонами, легкой возможностью писания плагинов и т.д. чесно говоря я не шарю).
"знающие" люди :) , ты правильно написал что в кавычках . Контроль над полигонами - если ты их контролируешь то не имеет значения в какой программе . Про лёгкую возможность написания плагинов , ты их сам пишешь ? легко ? В Майке есть тоже и плагины и скрипты . Какая разница в чем ты работаешь , лишь бы тебе нравилось и результат был удовлетворительный , а уж задача прогеров чтобы твои модели заработали в игре . Единственно что удобно чтобы коллектив пользовался по возможности одной из этих прог , а не двумя .
 
#14
То inq
Вот что на самом деле бред той самой кобылы - так это ответ. :)
Все, что было сказано касательно профессионалов - ответ SkyDestroer'у относительно связи между профессиональной принадлежностью и наличием лицензии - не более. А с наездами - это куда-нибудь во флейм.
 
#15
Cog наверно читает ваши отзывы и ничерта полезного не прочитал кроме споров о профессионалах и лицензиях. Я сам работаю в МАХе и не являюсь профи .... но гаму с приятелем делаем счас : он движок , я low-poly , стадии , спрайты и ,короче, все по графике . Экспортер из МАХа в движок он написал сам , а так дофига в Inete экспортеров и конверторов. Анимашки движок понимает МАХовские (Character Studio) . Кстати, Half-Life тоже на таких анимашках - я смотрел их в МАХе от Half-life SDK (как мне помнится с помощью BONES). А на счет Маи ??? не игрался с ней да и инфы по ней (в плане конверторов, структуры файлов и т.д.) вроде меньше в нете. У *.мах-файлов структура понятная очень .
 
#16
А я с макса на майю перешёл, теперь даже и не помышляю об установке макса. Все говорят, что в максе куча эспортёров и прочеё фигни, но нужны ли они ? ведь ты будешь использовать только один формат. Да и в хороших SDK есть плагины для экспорта для обеих программ. так что делай в майе.
 
#17
Wisky, проффесиональными разрабочиками _Я_ считаю людей, которые своим 3д максом, или майей, или фотошопом зарабатывают себе на покушать, одется-обутся и жить.
А ты кого считаешь проффесионалами?
 
#18
2 moralez
угу, значит люди в Крейте, Нивале, Акелле и др. штаны только протирают и с голодухи так и пухнут, да?
 
#19
>>угу, значит люди в Крейте, Нивале, Акелле и др. штаны только протирают и >>с голодухи так и пухнут, да?
>>
????!!!!!!????!!!
Как? Как ты эту логическую цепочку выстроил?
:офигевающий смайлик:
 
#20
sory, moralez, sorry
не усмотрел...
моя мессага должна была быть адресована автору этого сообщения:

>>Ой, вы мне еще расскажите, кого вы считаете профессиональными >>разработчкиками. :) Что-то я ни одного профессионала в России не видел.
>>Хотя вру, видел - в одной конторе был купленная 3д студия 4 версии. Когда >>все уже на 3 максе сидели. :)
 
Сверху