Render.ru

проблема с exstrude

ZHENEK

Активный участник
Рейтинг
10
#1
При экструде нескольких полигонов по периметру, но не по всему и при включенной local Normal полигоны почему - то экструдируются не везде по своей нормали, создаётся впечатление,что экструд работает по нормалям ребер, а не полигонов. - в связи с чем получается перекос. а если экстурудить все полигоны по периметру, то высота экструд (20) откладывается по диагонали. Хочу узнать, может кто-то ношёл решение этой проблемы, к примеру может есть скрипт на подобную тему?
 

Вложения

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#2
полигоны соединены между собой, ребра определяют их размеры, у всех так. Если тебе нужна супер точность, можно отложить от края нужную длину с помощью tape и подогнать высоту экструда под нее. Или придумать свой способ.
 

ZHENEK

Активный участник
Рейтинг
10
#3
То что так у всех это понятно - просто не очень логично программа работает, и какая тут супер точность - когда он по диагонали откладывает (в этом случае по нормали откладывается далеко не на чуть-чуть меньше! ) величину эктруда, а так же и аутлайна и других думаю команд тоже. А постоянно тэйпом откладывать - это чекнуться можно. Надеюсь кто-нибудь другое решение предложит.
PS за ответ спасибо
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#4
Для простых случаев, как у тебя на рисунке, попробуй такой способ:
1. Выдели полигоны и сделай Extrude (Extrusion Type=Local Normal), но только вместо Extrusion Height=20 установи значение в 10 раз больше, например, Extrusion Height=200.
2. Не снимая выделение, в свитке Selection нажми кнопку Grow.
3. Сделай Inset, где Inset Type=Group, а Inset Amount=20.
4. Нажми кнопку Delete на клавиатуре, чтобы удалить выделенные полигоны.
5. Выдели ребра сверху и снизу и сделай Bridge, чтобы закрыть отверствие.
 

Вложения

McArin

Активный участник
Рейтинг
8
#5
Вобще-то все правильно. величина выдавливания - это расстояние, на которое перемещается вершинка. а по диагонали или вдоль оси - это уже вопрос десятый. Выдавливайте полигоны поочередно.
 
Сверху