1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с exstrude

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем ZHENEK, 12 мар 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. ZHENEK

    ZHENEK Активный участник

    С нами с:
    26.01.2011
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    При экструде нескольких полигонов по периметру, но не по всему и при включенной local Normal полигоны почему - то экструдируются не везде по своей нормали, создаётся впечатление,что экструд работает по нормалям ребер, а не полигонов. - в связи с чем получается перекос. а если экстурудить все полигоны по периметру, то высота экструд (20) откладывается по диагонали. Хочу узнать, может кто-то ношёл решение этой проблемы, к примеру может есть скрипт на подобную тему?
     

    Вложения:

    • 2206247.jpg
      2206247.jpg
      Размер файла:
      82,6 КБ
      Просмотров:
      32
    • 2206248.jpg
      2206248.jpg
      Размер файла:
      143,5 КБ
      Просмотров:
      30
    • 2206249.jpg
      2206249.jpg
      Размер файла:
      102,8 КБ
      Просмотров:
      37
  2. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    полигоны соединены между собой, ребра определяют их размеры, у всех так. Если тебе нужна супер точность, можно отложить от края нужную длину с помощью tape и подогнать высоту экструда под нее. Или придумать свой способ.
     
  3. ZHENEK

    ZHENEK Активный участник

    С нами с:
    26.01.2011
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    То что так у всех это понятно - просто не очень логично программа работает, и какая тут супер точность - когда он по диагонали откладывает (в этом случае по нормали откладывается далеко не на чуть-чуть меньше! ) величину эктруда, а так же и аутлайна и других думаю команд тоже. А постоянно тэйпом откладывать - это чекнуться можно. Надеюсь кто-нибудь другое решение предложит.
    PS за ответ спасибо
     
  4. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Для простых случаев, как у тебя на рисунке, попробуй такой способ:
    1. Выдели полигоны и сделай Extrude (Extrusion Type=Local Normal), но только вместо Extrusion Height=20 установи значение в 10 раз больше, например, Extrusion Height=200.
    2. Не снимая выделение, в свитке Selection нажми кнопку Grow.
    3. Сделай Inset, где Inset Type=Group, а Inset Amount=20.
    4. Нажми кнопку Delete на клавиатуре, чтобы удалить выделенные полигоны.
    5. Выдели ребра сверху и снизу и сделай Bridge, чтобы закрыть отверствие.
     

    Вложения:

    • 2217567.jpg
      2217567.jpg
      Размер файла:
      74,3 КБ
      Просмотров:
      38
  5. McArin

    McArin Активный участник

    С нами с:
    15.04.2006
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Вобще-то все правильно. величина выдавливания - это расстояние, на которое перемещается вершинка. а по диагонали или вдоль оси - это уже вопрос десятый. Выдавливайте полигоны поочередно.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей