Компьютерной графикой и изобразительным искусством в целом, занимаюсь примерно 1,5 года. Начинал с Bamboo One A6, через месяц купил Bamboo Fun A5, месяца через три - четыре купил Cintiq 12. По не хитрым подсчётам получается что работаю на нём уже год. За это время, думаю, определился что к чему. Плюсы этого планшета очевидны, интерактивность, передовые технологии и тыры пыры всё такое. Про плюсы можете почитать рекламные обзоры, им можно верить. Расскажу о минусах с которыми я встретился (я их пронумерую):
1. Частенько глючат драйвера. Это вылезло чуть ли не с самого начала. Глюк заключается в том что кнопки работают не корректно. Нажимаешь одну кнопку а срабатывает совершенно другая функция. Работая в фотошопе используя инструмент "лассо", выделяю необходимую мне область, выделил. Хочу взять инструмент "пипетка", за эту функцию отвечает нижняя кнопка на стилусе, и тут происходит глюк, срабатывает функция палитры кистей, за это отвечает верхняя кнопка на стулусе. Так всё и остаётся. Перестановка и обновление дров пока что мне не помогали (хотя давно не обновлялся). На этот случай есть файл backup, но и он не надолго помогает. Я научился с этим бороться по другому, когда кнопки на стилусе "меняются местами" я просто перевожу курсор на стационарный монитор и обратно. И о чудо, все кнопки работают по заданным настройкам, без использования файла backup.
2. По краям рабочей поверхности, примерно 1 - 1,5 сантиметра. курсор начинает убегать в сторону, если провести линию, кистью по холсту, получается кривая, словно там невидимый бортик.
3. Курсор может залипнуть в одном месте, отлипнет только тогда когда уберешь перо от планшета.
4. Царапается экран. Первые царапины появились уже через 4 месяца работы.