Представляю вашему вниманию скрипт авторига гуманоидного персонажа.
//
MBcatAutoRig
Данный скрипт предназначен для оснастки произвольного гуманоидного скелета системой контроллеров. Т.е. скрипт создаёт риг на основе существующих суставов. Риг включает в себя необходимый минимум для анимации двуногого персонажа: IK/FK kinematic, reverse foot, растягивающиеся конечности и т.д.
Произвольный гуманоидный скелет означает что он создан для двуногого персонажа с двумя руками, не обязательно симметричного, с произвольным количеством пальцев. Так же допускается наличие хвоста
//
//
Вот... риг аналогичный тому, что тут на видео:
Не сомневаюсь, что есть риги лучше, однако анимировать тут довольно удобно и подходит для большинства персонажей. Прилагается руководство пользования, пример скелета(файл *.ma, Мая 2009).
Для запуска скопируйте MBcatAutoRig.mel в папку со скриптами (например, …Documents\maya\scripts). Наберите в ScriptEditor команду MBcatAutoRig. Если всё сделано правильно, скрипт создаст риг на основе вашего скелета.
Если нашли баги, есть какие замечания, идеи по улучшения - прошу высказывать. Насчёт правок - сейчас диплом на носу, так что, скорее всего, исправить сейчас смогу то, что совсем не даёт работать, или всякие "ОМФГ!!! Мои глаза!!! Кто так делает?!!" . Однако потом, постараюсь всё учесть. Так что идеи по оптимизации и всякая критика - велкам!
Буду постепенно редактировать документацию. Если что-то кажется не очевидным, сообщайте)
Если хотите переписать скрипт, дабы улучшить его, то прошу делиться результатами и выкладывать сюда. Заранее спасибо)
ссылка на архив.
http://rapid.ufanet.ru/6184418
Если возможно, то прилепите тему)
//
MBcatAutoRig
Данный скрипт предназначен для оснастки произвольного гуманоидного скелета системой контроллеров. Т.е. скрипт создаёт риг на основе существующих суставов. Риг включает в себя необходимый минимум для анимации двуногого персонажа: IK/FK kinematic, reverse foot, растягивающиеся конечности и т.д.
Произвольный гуманоидный скелет означает что он создан для двуногого персонажа с двумя руками, не обязательно симметричного, с произвольным количеством пальцев. Так же допускается наличие хвоста
//
//
Вот... риг аналогичный тому, что тут на видео:
Не сомневаюсь, что есть риги лучше, однако анимировать тут довольно удобно и подходит для большинства персонажей. Прилагается руководство пользования, пример скелета(файл *.ma, Мая 2009).
Для запуска скопируйте MBcatAutoRig.mel в папку со скриптами (например, …Documents\maya\scripts). Наберите в ScriptEditor команду MBcatAutoRig. Если всё сделано правильно, скрипт создаст риг на основе вашего скелета.
Если нашли баги, есть какие замечания, идеи по улучшения - прошу высказывать. Насчёт правок - сейчас диплом на носу, так что, скорее всего, исправить сейчас смогу то, что совсем не даёт работать, или всякие "ОМФГ!!! Мои глаза!!! Кто так делает?!!" . Однако потом, постараюсь всё учесть. Так что идеи по оптимизации и всякая критика - велкам!
Буду постепенно редактировать документацию. Если что-то кажется не очевидным, сообщайте)
Если хотите переписать скрипт, дабы улучшить его, то прошу делиться результатами и выкладывать сюда. Заранее спасибо)
ссылка на архив.
http://rapid.ufanet.ru/6184418
Если возможно, то прилепите тему)
Вложения
-
171,2 КБ Просмотров: 296
-
172,2 КБ Просмотров: 281