Render.ru

Как привязать обьект к поверхности?

Рейтинг
46
#1
Как привязать обьект к поверхности так чтобы при дефомации поверхности(сетки) обьект продолжал находиться на поверхности но не деформировался?
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
Качаем книгу и ищем, читаем с GeometryPaint. А там понятно станет, что за ноды такие pointOnSurfaceInfo, pointOnMeshInfo и follicle.
 

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#3
Если не разобрался, могу подсказать, как это сделать скриптом быстро и понятно
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#4
Есть совершенно замечательнейший скрипт by David Keegan - button maker.
Просто выделяете 2 ребра, жмете кнопку и между ними создается локатор, к которому можно парентить всё что угодно.

т.к. не помню где взял этот freeware скрипт, прикрепляю к сообшению. Расширение поменять на .zip.
 

Bipper

Активный участник
Рейтинг
8
#5
Ну в общем то можно не извращаться, а просто скачать с Area LayoutTools
 

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#6
ну а если уж совсем туго, то создать локатор и экспрешен типа:

float $pos[] = `xform -q -ws -t ("X.vtx[Y]")`;
locator.tx = $pos[0];
locator.ty = $pos[1];
locator.tz = $pos[2];

где X - поверхность, Y - номер вершины, куда привязать. Быстрое решение, если нет времени разбираться с нодами pointOnSurfaceInfo, pointOnMeshInfo и follicle и привязкой по UV;
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#7
А если надо знать не только позицию, но и нормаль? Плюс анимация и рилтайм деформация? Тогда кода станет куда больше)
 
Сверху