1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как привязать обьект к поверхности?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем marquise_des_anges, 24 авг 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Как привязать обьект к поверхности так чтобы при дефомации поверхности(сетки) обьект продолжал находиться на поверхности но не деформировался?
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Качаем книгу и ищем, читаем с GeometryPaint. А там понятно станет, что за ноды такие pointOnSurfaceInfo, pointOnMeshInfo и follicle.
     
  3. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Если не разобрался, могу подсказать, как это сделать скриптом быстро и понятно
     
  4. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Есть совершенно замечательнейший скрипт by David Keegan - button maker.
    Просто выделяете 2 ребра, жмете кнопку и между ними создается локатор, к которому можно парентить всё что угодно.

    т.к. не помню где взял этот freeware скрипт, прикрепляю к сообшению. Расширение поменять на .zip.
     
  5. Bipper

    Bipper Активный участник

    С нами с:
    18.10.2001
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Ну в общем то можно не извращаться, а просто скачать с Area LayoutTools
     
  6. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    ну а если уж совсем туго, то создать локатор и экспрешен типа:

    float $pos[] = `xform -q -ws -t ("X.vtx[Y]")`;
    locator.tx = $pos[0];
    locator.ty = $pos[1];
    locator.tz = $pos[2];

    где X - поверхность, Y - номер вершины, куда привязать. Быстрое решение, если нет времени разбираться с нодами pointOnSurfaceInfo, pointOnMeshInfo и follicle и привязкой по UV;
     
  7. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    А если надо знать не только позицию, но и нормаль? Плюс анимация и рилтайм деформация? Тогда кода станет куда больше)
     
  8. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Да, вот тогда и нужно бежать за нодами))
     
  9. Дмитрий damat Астапкович

    Дмитрий damat Астапкович Знаток

    С нами с:
    12.10.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    71
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей