Render.ru

Бионика в 3dsMax

Анна 10075

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго всем времени суток. Вот решила попробовать бионику в архитектуре, но теперь возник вопрос, а как это сделать в 3d? вот нашла интересующую меня картинку. Подскажите,пожалуйста, знатоки как сделать такую "сетку", чтобы она и объемная была, и гладкая, и края красивые, и чтобы по форме ложилась? Буду очень признательна! Заранее спасибо! :)
 

Вложения

FallTon

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Начинай работу с обычного бокса, дели на грани и экструдируй по рисунку. Используй мешсмув и группы сглаживания, при тонком закруглении используй чамфер на рёбрах с маленькой величиной.
 
Рейтинг
13
#3
Сетка делается "руками" в EditablePoly потом используется сглаживание, или встроенное в полики или TurboSmooth

Вот пример:
 

Вложения

inchi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
У меня похожий вопрос, но думаю боксом здесь не обойдёшся...Нужно сделать ножки для этого стола, а я даже не знаю с чего начать =((( Умные люди, подскажите пожалуйста неопытному максеру))))
 

Вложения

inchi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
И ещё одна проблема по данной теме!! Нужно сделать вот такой лист монстеры... Я долго и старательно делала сетку из сплайнов для него...после чего применила Surfase и моя сетка стала совершенно не той, кот я выстраивала... а рендер не тот кот был задуман =((( Я никак не могу понять, в чём же моя ошибка??? А ещё в добавок к этому у меня поменялся внешний вид осей Select and Move? вместо привычных осей координат со стрелочками, почему то появился какой-то гибрид, у кот нельзя тянуть объект строго по нужной оси =((( Вообщем совсем всё плохо(( Помогите пожалуйста!!!!
 

Вложения

Андрей Разумовский

Активный участник
Рейтинг
5
#8
эх девушки, зачем себя так утруждать сплайнами :D всё это прекрасно и легко делается поликами, а ещё легче плэйном с дифузом + чёткая альфа, для рельефа можно добавить ещё нормал, а для формы просто побольше поликов и какбы придать форму.вот так )) а поповоду стола, я бы делал боксами, можно ещё попробовать чамфер бокс.а сплайны, насколько я знаю чтобы был нормальный сурфейс, нужно чтобы точки от разных линий в одном месте, какбы fuse применять к рядом лежащим точкам
 

Вложения

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#9
И ещё одна проблема по данной теме!! Нужно сделать вот такой лист монстеры... Я долго и старательно делала сетку из сплайнов для него...после чего применила Surfase и моя сетка стала совершенно не той, кот я выстраивала... а рендер не тот кот был задуман =((( Я никак не могу понять, в чём же моя ошибка??? А ещё в добавок к этому у меня поменялся внешний вид осей Select and Move? вместо привычных осей координат со стрелочками, почему то появился какой-то гибрид, у кот нельзя тянуть объект строго по нужной оси =((( Вообщем совсем всё плохо(( Помогите пожалуйста!!!!
Сетка сплайнов не правильная-поэтому и результат оказался не предсказуемый.
 

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#11
В сетке сплайнов должны быть ТОЛЬКО четырехугольники. На пересечении сплайнов обязательно должны быть вершины. Иначе surface неправильно работает.
 

inchi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Спасибо всем большое!!!!!!!!! правда не все советы понятны, я ж не зря сказала, что зелёная ещё =))) мне всё подробно бы, по полочкам)))
Вот например, Grimones, я так и не понимаю как ножки для стола боксом делать, напиши пожалуйста поподробнее, если не трудно, а ещё можно про лист, как он "прекрасно и легко делается поликами, а ещё легче плэйном с дифузом + чёткая альфа, для рельефа можно добавить ещё нормал", я же искренне в Максе мало чего знаю, вот и пошла наверно самым сложным, но зато знакомым способом)) хотелось бы облегчить себе жизнь))
Ещё хотелось бы попросить Сарацина рассказать как всё тот же листочек патчами моделить
Заранее очень признательна..
 

inchi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Спасибо большое, буду делать))) теперь загвоздка только с ножками стола))
 

inchi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
А может быть кто-нибудь посоветует какую-нибудь хорошую литературу с уроками в бионики в Максе, или ссылочки какие кинет по этому поводу =))), а?
 

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#17
Поищи в сети книгу Флемминга "Моделирование растений",может там найдешь что-нибудь.А,вообще поизучай Макс, будешь знать как работает конкретный инструмент-быстрее сообразишь для решения какой задачи он подходит.Подсказать всегда можно конкретный вопрос-конкретный ответ.
 

inchi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Скажите пожалуйста как закруглить рёбра у этой модели, сделанной экструдом из Editable Spline? что нужно сделать чтоб появилась кнопочка Филлет,действующая в данном направлении???!!
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#20
что нужно сделать чтоб появилась кнопочка Филлет,действующая в данном направлении???!!
Надо выделить рёбра, которые собираешься закруглить.
Кнопка называется Chamfer, а не Филлет.
Объект должен быть Editable Poly.
 
Сверху