Render.ru

Девушка.

ArttFix

Мастер
Рейтинг
167
#1
Всем привет!!!
Надоело мне 2D начал осваивать 3D графику)) Начитался всяких книжек , уроков .Теперь перехожу от теории к практике:)
Решил смоделить девушку. Начал с лица так-как если лицо не палучится красивым, то нет смысла делать все остальное:)
Жду критику.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
оо... с прибытием в мир 3д... :)
сразу несколько вопросов...
модель анимировать планируется? (если да, то топологию нужно немного подправить). а даже и если не планируется, то все равно лучше исправить... см пикчу.
там исправления по топологии (топология - способность сетки адекватно реагировать на деформации). обрати внимание на складку от носа и вокруг рта.
модель будет дорабатываться в других редакторах? (вам советую после полного окончания над работой с этой моделью, загнать её в Zbrush и там детализировать и текстурировать.)
ну и совет: никаких треугольников и многоугольников в модельке желательно не допускать. невыполнение данного условия могут потом отразиться при: текстурировании, скининге ( если анимация все же предполагается) ну и самой анимации.

если есть вопросы, то либо в личку либо в асю. :)

ну а так. очень даже хорошо для первого раза.. да и не для первого. сразу чувствуется худ подкованность.
 

Вложения

ArttFix

Мастер
Рейтинг
167
#3
оо... с прибытием в мир 3д... :)
Спасибо:)
И спасибо большое за пикчу сверху ^ Появилось свободное время начну сейчас исправлять. Так что седня будут апы.Эти квадратики ,треугольники и война между ними самая настоящая головоломка:D
Анимация не планируется пока , но модели надо всегда строить правильно.
...модель будет дорабатываться в других редакторах?
Да как раз собирался текстурить в ZBrush бамп там очень удобно наносить. А рендерить наверно буду в 3D Maxe:)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
ну в брашке можно и не только текстуру бампа сделать.. и колора, и все карты SSS, и спекулара... не говоря уже о дисплейсе и нормале...
вобщем жду апов, и слежу за темой. :)
 

ArttFix

Мастер
Рейтинг
167
#5
Вот провел ретопологию.Долго сражался с треугольниками, которые появлялись один за другим:)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как я понял подобные стыки нежелательны. Но без них чет не получается.(см. ниже V)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1) Как-то странно смотрится сетка после исправления. Эли все нормально?
2) Здесь я не стал исправлять намерено так-как слишком много придется менять. Надеюсь это не слишком серьезно:)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#6
ну единственное что бросается в глаза - упрошённая сетка головы, в отличие от лица, хотя для браша рекомендуют делать равномерную сетку :)
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#7
По поводу 2й пикчи - есть такое понятие C и E точки. С точки - в которых соединяются 3 ребра, Е точки - в которых соединятюся 5 ребер. Это не критично, но с ними надо осторожней быть и знать где они нужны а где нет. Вот тебе в помощ.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#8
да не.. нормально все.. это вполне нормально...:)
 

ArttFix

Мастер
Рейтинг
167
#9
Вот небольшой ап
Исправил местами форму. Немного помучил топологию:)
Carnifex Спасибо оч полезная инфа.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#11
отлично получается. молодец. только не забывай сделать коньюкту.. или как ешё называют её слезник. а то место для него есть а самого нет.
ну единственное что бросается в глаза - упрошённая сетка головы, в отличие от лица, хотя для браша рекомендуют делать равномерную сетку :)
с головой как раз все верно.. равномерная сека нужна только там где будет деформация.. тоесть где будет происходить лепка в браше.. ну а на голове чего там лепить то?
 

ArttFix

Мастер
Рейтинг
167
#13
... у менсона жена известная модель =D
О у него есть жена... Да еще и известная модель О_о
--------------------------------------------------------------------
Ктонить знает как в Maya работать с SSS. Ну вобщем кожу как делать?:)
Может у кого есть в запасе ссылка на урок. Буду оч благодарен.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#14
для создания кожи надо использовать ментал рей и SSS шайдер.
но прежде чем материалами заниматься смодель лучше всю девушку.
кроме того ещё и развертки сделать нужно... а это не так просто как кажется.
 

ArttFix

Мастер
Рейтинг
167
#17
..с 2д перешел на 3д
Да ,что тут удивительного. В наше время это происходит сплошь и рядом :D
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Начал моделить тело. Пока нечего показать, но скоро будут апы.
Есть вапрос. Какая разница между Т-образной позой и с полусогнутыми конечностями?
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#18
Есть вапрос. Какая разница между Т-образной позой и с полусогнутыми конечностями?
Если не ошибаюсь, Т поза это классика. Откуда пошла - скрыто в темноте веков. ;)

ИМХО, полусогнутыми конечности делают потому, что эта поза ближе к середине трансформации. Представь рука у тебя в Т позе полностью выпрямленная. И ты ее полностью сгибаешь и получаешь полный набор "прелестей". А если бы ты ее в среднем положении моделил - полусогнутую, то до обоих крайних положений (полностью согнута-разогнута) было бы ближе.

Вот как то так. А может и нет - сам я не профи, а так. :)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#19
ну чтож... fm4 абсолютно прав. Т поза подходит чаще всего для лоу поли. для мидл и хай Т поза не самая лучшая. см пикчи.. там конечно не девушка далеко.. но поза верная.
 

Вложения

Сверху