1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Девушка.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем ArttFix, 21 сен 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. ArttFix

    ArttFix Мастер

    С нами с:
    20.03.2008
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    138
    Всем привет!!!
    Надоело мне 2D начал осваивать 3D графику)) Начитался всяких книжек , уроков .Теперь перехожу от теории к практике:)
    Решил смоделить девушку. Начал с лица так-как если лицо не палучится красивым, то нет смысла делать все остальное:)
    Жду критику.
     

    Вложения:

    • 883285.jpg
      883285.jpg
      Размер файла:
      66,6 КБ
      Просмотров:
      49
    • 883286.jpg
      883286.jpg
      Размер файла:
      57,2 КБ
      Просмотров:
      55
    • 883287.jpg
      883287.jpg
      Размер файла:
      110,6 КБ
      Просмотров:
      55
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    оо... с прибытием в мир 3д... :)
    сразу несколько вопросов...
    модель анимировать планируется? (если да, то топологию нужно немного подправить). а даже и если не планируется, то все равно лучше исправить... см пикчу.
    там исправления по топологии (топология - способность сетки адекватно реагировать на деформации). обрати внимание на складку от носа и вокруг рта.
    модель будет дорабатываться в других редакторах? (вам советую после полного окончания над работой с этой моделью, загнать её в Zbrush и там детализировать и текстурировать.)
    ну и совет: никаких треугольников и многоугольников в модельке желательно не допускать. невыполнение данного условия могут потом отразиться при: текстурировании, скининге ( если анимация все же предполагается) ну и самой анимации.

    если есть вопросы, то либо в личку либо в асю. :)

    ну а так. очень даже хорошо для первого раза.. да и не для первого. сразу чувствуется худ подкованность.
     

    Вложения:

    • 883305.jpg
      883305.jpg
      Размер файла:
      204,5 КБ
      Просмотров:
      52
  3. ArttFix

    ArttFix Мастер

    С нами с:
    20.03.2008
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    138
    Спасибо:)
    И спасибо большое за пикчу сверху ^ Появилось свободное время начну сейчас исправлять. Так что седня будут апы.Эти квадратики ,треугольники и война между ними самая настоящая головоломка:D
    Анимация не планируется пока , но модели надо всегда строить правильно.
    Да как раз собирался текстурить в ZBrush бамп там очень удобно наносить. А рендерить наверно буду в 3D Maxe:)
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну в брашке можно и не только текстуру бампа сделать.. и колора, и все карты SSS, и спекулара... не говоря уже о дисплейсе и нормале...
    вобщем жду апов, и слежу за темой. :)
     
  5. ArttFix

    ArttFix Мастер

    С нами с:
    20.03.2008
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    138
    Вот провел ретопологию.Долго сражался с треугольниками, которые появлялись один за другим:)
    [​IMG]
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Как я понял подобные стыки нежелательны. Но без них чет не получается.(см. ниже V)
    [​IMG]
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    [​IMG]
    1) Как-то странно смотрится сетка после исправления. Эли все нормально?
    2) Здесь я не стал исправлять намерено так-как слишком много придется менять. Надеюсь это не слишком серьезно:)
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     
  6. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    ну единственное что бросается в глаза - упрошённая сетка головы, в отличие от лица, хотя для браша рекомендуют делать равномерную сетку :)
     
  7. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    По поводу 2й пикчи - есть такое понятие C и E точки. С точки - в которых соединяются 3 ребра, Е точки - в которых соединятюся 5 ребер. Это не критично, но с ними надо осторожней быть и знать где они нужны а где нет. Вот тебе в помощ.
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    да не.. нормально все.. это вполне нормально...:)
     
  9. ArttFix

    ArttFix Мастер

    С нами с:
    20.03.2008
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    138
    Вот небольшой ап
    Исправил местами форму. Немного помучил топологию:)
    Carnifex Спасибо оч полезная инфа.
     

    Вложения:

    • 884640.jpg
      884640.jpg
      Размер файла:
      66,7 КБ
      Просмотров:
      56
    • 884641.jpg
      884641.jpg
      Размер файла:
      29,6 КБ
      Просмотров:
      56
    • 884642.jpg
      884642.jpg
      Размер файла:
      31 КБ
      Просмотров:
      55
  10. ArttFix

    ArttFix Мастер

    С нами с:
    20.03.2008
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    138
    А вот и концепт подоспел:)
     

    Вложения:

    • 884680.jpg
      884680.jpg
      Размер файла:
      64,3 КБ
      Просмотров:
      58
  11. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    отлично получается. молодец. только не забывай сделать коньюкту.. или как ешё называют её слезник. а то место для него есть а самого нет.
    с головой как раз все верно.. равномерная сека нужна только там где будет деформация.. тоесть где будет происходить лепка в браше.. ну а на голове чего там лепить то?
     
  12. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    ArttFix (2D Work) , Зря ты так, у менсона жена известная модель =D
     
  13. ArttFix

    ArttFix Мастер

    С нами с:
    20.03.2008
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    138
    О у него есть жена... Да еще и известная модель О_о
    --------------------------------------------------------------------
    Ктонить знает как в Maya работать с SSS. Ну вобщем кожу как делать?:)
    Может у кого есть в запасе ссылка на урок. Буду оч благодарен.
     

    Вложения:

    • 886430.jpg
      886430.jpg
      Размер файла:
      14 КБ
      Просмотров:
      66
  14. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    для создания кожи надо использовать ментал рей и SSS шайдер.
    но прежде чем материалами заниматься смодель лучше всю девушку.
    кроме того ещё и развертки сделать нужно... а это не так просто как кажется.
     
  15. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Круто...с 2д перешел на 3д ???
     
  16. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Слежу
     
  17. ArttFix

    ArttFix Мастер

    С нами с:
    20.03.2008
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    138
    Да ,что тут удивительного. В наше время это происходит сплошь и рядом :D
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Начал моделить тело. Пока нечего показать, но скоро будут апы.
    Есть вапрос. Какая разница между Т-образной позой и с полусогнутыми конечностями?
     
  18. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Если не ошибаюсь, Т поза это классика. Откуда пошла - скрыто в темноте веков. ;)

    ИМХО, полусогнутыми конечности делают потому, что эта поза ближе к середине трансформации. Представь рука у тебя в Т позе полностью выпрямленная. И ты ее полностью сгибаешь и получаешь полный набор "прелестей". А если бы ты ее в среднем положении моделил - полусогнутую, то до обоих крайних положений (полностью согнута-разогнута) было бы ближе.

    Вот как то так. А может и нет - сам я не профи, а так. :)
     
  19. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну чтож... fm4 абсолютно прав. Т поза подходит чаще всего для лоу поли. для мидл и хай Т поза не самая лучшая. см пикчи.. там конечно не девушка далеко.. но поза верная.
     

    Вложения:

    • 890385.jpg
      890385.jpg
      Размер файла:
      10,3 КБ
      Просмотров:
      55
    • 890386.jpg
      890386.jpg
      Размер файла:
      22,6 КБ
      Просмотров:
      57
    • 890387.jpg
      890387.jpg
      Размер файла:
      17,3 КБ
      Просмотров:
      52
    • 890388.jpg
      890388.jpg
      Размер файла:
      25,5 КБ
      Просмотров:
      58
    • 890389.jpg
      890389.jpg
      Размер файла:
      40,1 КБ
      Просмотров:
      56
  20. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Давай - мне на пример интересно. Мне почемуто кажется что этого монстра я уже где то видел. :)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей