Всё зависит от программы, в которой Вы работаете. Итак, захват сетки производится следующими способами:
1. Для любого 3d редактора: отобразить в окнах проекций сцену в режиме wireframe, нажать клавишу Prt Scr, а затем вставить (Ctrl+V) в любой графический редактор (например, MS Paint) скрин экрана и вырезать из него сетку.
2. Для 3ds Max: отобразить в окнах проеций сцену в режиме wireframe, выделить нужную проекцию, нажать в главном меню пункт Tools -> Grab Viewport, указать название кадра, в появившемся окне Frame Buffer нажать на кнопочку Save Bitmap и сохранить изображение в нужном формате.
3. Для vRay: применить ко всем объектам материал VRayMtl, в канал Diffuse поставить карту VRayEdgesTex.
Кроме того, сетка должна соотвествовать формату, который поддерживает Галерея (см. Правила Галереи).
P.S.: росток, обратите внимаение на то, что название темы ДОЛЖНО ОТРАЖАТЬ СУТЬ ПРОБЛЕМЫ, а не именоваться общими фразами. В следующий раз получите предупреждение за нарушение правил форума.