- Рейтинг
- 22
Собственно, вот в чем сабдж данной темы: процесс работы Максвелла на Линуксе. Преимущества/недостатки, сложности/удобства, проблемы и их решения.
На этом можно было бы и закончить, но я сам решил исследовать этот вопрос и вот что получилось:
Время рендера тестовой сцены с сайта http://www.maxwellrender.com/ benchwell_scene_07.03.08_win на конфигурации AMD Athlon 64 X2 4200+, 2.30 GHz, 6.0 Gb DDR 667:
- Windows Vista 64-bit + Maxwell-64 bit : 53 мин 1 сек, Benchmark 202,50
- Linux 64-bit + Maxwell 64-bit : 59 мин 25 сек, Benchmark 184.12
Падение производительности в Linux'е - 12% !!!!!
Следующим шагом попробую из-под командной строки и увеличение потоков. Но это потом.
А что мы имеем сейчас? Сильное падение скорости рендеринга в Линуксе. Вы спросите: и зачем нам вообще этот Линукс сдался?! Лучше мы так и будем в Винде все считать!
Вот тут и кроется основная интрига!
Дело в том, что сейчас цена приставки Sony PS3 составляет всего 15 т.р. А её заявленная производительность - 250 Gflops. Для сравнения: производительность вышеуказанной системы - около 18 Gflops. На Sony PS3 сейчас, как известно, можно установить без особых трудностей Linux. С ядра 2.6.18 началась поддержка процессора Cell, который и установлен в Sony. Текущее стабильное ядро - 2.6.24-5. Так что на мой взгляд трудностей возникнуть не должно.
Поэтому я и решил открыть тут ветку в обсуждении, чтобы исследовать и продвигать идею рендеринга на PS3.
Все, далее - в комментах.
На этом можно было бы и закончить, но я сам решил исследовать этот вопрос и вот что получилось:
Время рендера тестовой сцены с сайта http://www.maxwellrender.com/ benchwell_scene_07.03.08_win на конфигурации AMD Athlon 64 X2 4200+, 2.30 GHz, 6.0 Gb DDR 667:
- Windows Vista 64-bit + Maxwell-64 bit : 53 мин 1 сек, Benchmark 202,50
- Linux 64-bit + Maxwell 64-bit : 59 мин 25 сек, Benchmark 184.12
Падение производительности в Linux'е - 12% !!!!!
Следующим шагом попробую из-под командной строки и увеличение потоков. Но это потом.
А что мы имеем сейчас? Сильное падение скорости рендеринга в Линуксе. Вы спросите: и зачем нам вообще этот Линукс сдался?! Лучше мы так и будем в Винде все считать!
Вот тут и кроется основная интрига!
Дело в том, что сейчас цена приставки Sony PS3 составляет всего 15 т.р. А её заявленная производительность - 250 Gflops. Для сравнения: производительность вышеуказанной системы - около 18 Gflops. На Sony PS3 сейчас, как известно, можно установить без особых трудностей Linux. С ядра 2.6.18 началась поддержка процессора Cell, который и установлен в Sony. Текущее стабильное ядро - 2.6.24-5. Так что на мой взгляд трудностей возникнуть не должно.
Поэтому я и решил открыть тут ветку в обсуждении, чтобы исследовать и продвигать идею рендеринга на PS3.
Все, далее - в комментах.