Render.ru

Music - Drugs

Рейтинг
42
#1
Вот на днях пришла вголову такая идея... Max 9, Vray RC 5
Рендер ужастный, прошу помощи. Заранее благодарен.
GI вкл
irradiance map (low)/light cache
первый отскок 0,4
второй 0,3
Один омни - 1,0
5 Vray lightHDR
на рендере видно, что "поршень" внутри шприца отдает зеленым, хотя такого материала как сам шприц, как этого избавиться? Можно и шопом но хочеться в максе этого добиться.
 

Вложения

kuklovod

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Шприц похож на стекляшку, а должен быть пластмасс. Чуть потусклее.
Можно на обратную сторону нанести разметку. И как вариант наполнить чемнибудь.
Идея понравилась!!!
 
Рейтинг
42
#4
kuklovod дело в том, я незнаю где крутить этот параметр. :(
Разметка будет. В Децибелах)
MAZalG нет, хочеться именно такой одноразовый, Наш так сказать). "профессиональный" мне всегда напоминает иностранные фильмы про больницу или фильмы ужасов)))
 

kuklovod

Активный участник
Рейтинг
17
#5
я незнаю где крутить этот параметр.
У меня вообще вирея нет :( , потому помочь не можу
В качестве идеи: можно заделать чувака внутри, которого плющит, а он упирается руками в поршень.
 
Рейтинг
42
#6
У меня была идея наполнить нутренности, дисками, винилами, касетами, и значками винампа)
А задумка с иглой вообще понятна? А то друг спрашивал че она помята.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#7
У меня была идея наполнить нутренности, дисками, винилами, касетами, и значками винампа)
А задумка с иглой вообще понятна? А то друг спрашивал че она помята.
весьма понятна игла) наполнение... ну можно попробовать.
Идея вообще классная. Слежу)
 
Рейтинг
42
#8
Вот покрутил немного материал. Зеленоватость вроде пропала, но шприц всеравно еще стеклянный. :(
Да и время рендеринга очень поднялось. :(
 

Вложения

kuklovod

Активный участник
Рейтинг
17
#9
Прям сейчас рисую текстуру для меча, и столкнулся с такой задачей нужно, чтоб метал в доле (кровосток такой) блик давал меньше чем на лезвии. В общем, я не знаю, как ето всё правильно назвать, просто на Specular level положил карту серого цвета, и блики уменьшились, вот.
Правда ет в ментале делал, но наверное принципы одни и тежи.
З.Ы. Я далеко не спец так что извиняй если что не то подсказал. Сам только учусь :rolleyes: .
 
Рейтинг
42
#11
kuklovod
Спасибо за совет, но там немного по=другому. Я нашел два параметра Refraction Glossiness и Reflection Glossiness.
Вот их сейчас кручу и стараюсь добиться желанного результата.
 
Рейтинг
45
#14
GizmO_FBI --> у меня тоже такая же проблема с пластмассой. Вот сидюк... пластмасса ща не та..... стекло лезет(
 

Вложения

Рейтинг
42
#16
Небольшой ап, кажеться стало лучше.
Заменил омни и обьект врейлайт, на два источника врей лайт.
Немножко шумно, из-за того что сабдивов мало.
 

Вложения

kuklovod

Активный участник
Рейтинг
17
#17
Блик по любому надо ослабить, игла как ртутная. Да... вспомнил у таких шпрИцев резиновых деталей нет, а у твоего поршень слишком толстый, как у стеклянного.
 
Рейтинг
42
#20
вот с новой студией и попробывал шприц положить, в плане сделать несколько шприцов и сфокусироваться на одном.
чет подумываю его оставить стеклянным. внизу кружочег это от студии( (spline + lathe)
 

Вложения

Сверху