Render.ru

как смоделить такую феговину?

AZA

Знаток
Рейтинг
37
#2
Не знаю... как сделано здесь... Но я бы всё сделал Loft'ом... добавляя в опциях лофта twist и немного scale...
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#4
товарищи, я вот тут маюсь, не могу сообразить как сделать что-то вроде катаны. Пробовал лофтингом, но ничего кроме клинка так сделать и не смог. а хотел сразу всю модель сделать единым объектом, Но как сделать модель по сечениям так и не сообразил. И вообще как такую вещь сделать проще? Подскажите пожалуйста.
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#6
А модель холодного оружия является сложной?
Так разве нельзя лофтингм? мне кажется так более точно можно на начальном этапе задать модель
 

AZA

Знаток
Рейтинг
37
#7
Lympha абсолютно прав...
Примитив... он и реальной жизни приминив... Лучше делай из куска... повтори подвиг кузнецов... ы. хы.. хы.. ^^/
Я делал тати из цилиндров... + edit mesh... и в конце группу сгибал bend'ом..
Steelhawk если есть вопросы задавай мне в личку... или в другой топик... здесь мы не имеем права топтатся.. этот топик не о том...
 

Mixx

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Steelhawk сказал(а):
Так разве нельзя лофтингм? мне кажется так более точно можно на начальном этапе задать модель
ДА...Попробуй лофтинг... Возьми эти пять окружностей в один объект А, а затем сделай путь nurbs кривой объекта В, ну а дальше "pick"... Я думаю должно получиться...
 

ovodav

Знаток
Рейтинг
27
#9
а еще можно попроще.....цмлмндры с густенькой сеткой...плюс деформэйшинбокс.....и крутим))
 
Сверху