Render.ru

Помогите Найти Инструмент или MEL Скрипт Окна !

Vzor

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Помогите Найти Инструмент или MEL Скрипт Окна !

Тут вот окошки в домах решил прорисовать а то они как бы клеенные ! Но решил это сделать цивилизованно ! Типо что бы аккуратно получалось . Без лишних полигонов и возможных глюков !

Да и долго их Обычным способом, без лишних граней вырасщивать !

Помогите Найти Инструмент или MEL Скрипт Окна !

А работает он так :

И так начнём !

1. Выделяем грани на одной стороне объекта

2. Выделяем тоже количество граней с другой стороны объекта

3. И Валя одним нажатием окно готово, ну или в два нажатия !

Причём количество граней в окне с обеих сторон совпадает а размер не всегда ! Так что он и в этой ситуации работать должен !

И при прямом окне и при скошенном !

PS: Полезная штука скажу я Вам ! А !
 

Вложения

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#4
Автор, нет смысла писать скрипты для чего попало. Проще окно замоделить и размножать.
 

Vzor

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Трава и впрямь Отменная !...

Понимаю Ваше недоумение . Это потому что я судя по всему привёл не совсем корректный пример ! Сори !

Бывают ситуации когда внутри объекта необходимо быстро перекинуть подобный мост между различными полигонами и образовать тем самым дыру !

И в реальном моделировании ( Предполагаю особливо для Игр ) частенько бывают ситуации когда заготовка должна иметь свободные полигоны ( для дальнейшей работы с ними ) а так же несколько подобных дыр в поверхности !

Ну согласитесь прорезать окно в приведённом выше примере довольно сложно, Так как необходимо сохранить координаты всех точек без изменения !

Решая подобную задачу обычным способом потребуется довольно долгая работа !

1. Во-первых нам придётся создать объект-дырку для вычитания с похожими но не совсем координатами т. к. частенько бывают
ситуации когда при опирациях вычитания из-за близости и в некоторых случаях даже совпадения координат поверхностей появляются странные результаты похожие на глюки !

2. Далее мы банально вычитаем этот объект

3. После этого необходимо будет слить воедино лишние точки примагничивая их к первоначальным !

И теперь представьте что там не 4 а 20 граней !

Поэтому в некоторых ситуациях подобный скрипт смог избавить от головной боли !

PS: А куда делось моё предыдущее сообщение ? Ведь там такой прикольный комментарий Был - Вдохновенный ! Если удаляете чего то, то хоть пишите за что и почему ! А то догадывайся Флуд, вопрос не в кассу , картинок и ссылок много , или чего ещё непонятное ?! Ну что б в дальнейшем на грабли не наступать а то пишешь картинки ваяешь а тут раз и часовой труд по созданию сообщения исчезает без комментария !
 

Вложения

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#6
Супер. Это ты где такому научился? Нет, правда, без стёба, мне действительно интересно кто надоумил таким методам моделинга?
 

Vzor

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Да я понимаю выглядит всё это крайне экзотически !

Ghostfly - Данную странную технологию прошивки дыр, я изобрёл сам - так как мне потребовалось прорезать дыры в объектах-заготовках не смещая его точки и не увеличивая число полигонов !

Но что бы всё это не казалось " переваренным канапляным отваром ", скажу, что в большинстве случаев, я даже не дублирую окна а просто их выдавливаю !

На прилагаемом скриншоте Модель Школы сделанной из единого куба инструментом Extrude , таким образом я сразу получаю внутренние помещения, после чего в окна вставляю стёкла и фрамугу !

Но дело в том что при экструдировании окон помещения получаются для каждого окна отдельно ! В результате мне необходимо объединить внутренние стены для получения целых классов ! Но задача эта, для меня, почти невыполнимая, так как если я буду это делать своим описанным способом, на это уйдут месяцы !

Поэтому то я и прошу Вас поспособствовать и подсказать как объединять грани в "окно " внутри объекта для получения пустот, комнат и туннелей не смещая точек объекта и не добавляя лишних граней !

И поэтому более простого способа чем с MAL скриптом я не нахожу !

Напишите Скрипт - Mel пожалуйста А !? Или может в Maya 8.5 Уже появился необходимый инструмент ?

PS: В предыдущем моём сообщении забыл уточнить что : 4. после стягивания в дальнейшем производим слияние точек !
 

Вложения

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#8
Vzor, вам пора переходить на 3dmax. Там есть готовые окна разнообразных форм и размеров. А ещё двери есть.
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#9
я чета не понимаю, как можно получить булеанами из одного объекта другой, не изменяя его геометрию, а судя по вашей просьбе, вы именно этого и хотите...
 

Vzor

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Да Вы что ! Мне нужен именно туннель - Пустота между двумя Гранями ! И всего то !
 

Vzor

Активный участник
Рейтинг
11
#11
Поверить не могу, что никто, никогда, не задавался подобным вопросом !

Ответ то, наверняка лежит подносом !

Ведь задачка то простая !
 
Сверху