- Рейтинг
- 14
О конкурсе
Многие помнят и любят стратегию Z, историю весёлых роботов, на которой выросли многие из нас. Группа разработчиков римейка классической Z, X-Strategy, совместно с редакцией Render.ru объявляют о проведении юмористического 3D конкурса “Z FanArt: X-Strategy”!
Разработчики X-Strategy предоставляют модели из будущей игры для того, чтобы конкурсанты могли блеснуть юмором и креативностью в создании веселых сценок с участием героев будущей игры. Лучшие работы будут использованы в качестве экранов загрузки для игры X-Strategy.
Пример.
Об игре
Для тех, кто не знаком со вселенной Z, будет интересно знать, что…
Вселенная X-Strategy - недалекое альтернативное будущее, мир, который был населен добрыми роботами. Человекоподобные роботы, наделенные сознанием и интеллектом - яркие индивидуальности в металлической оболочке. Однако, созданные по образу и подобию человека, роботы обладали теми же пороками, что и их прародители. Неизбежно, один за другим, начали вспыхивать локальные конфликты. Велась борьба за суверенитет отдельно взятых сообществ роботов, которая в последствии переросла в борьбу за территорию и производственные мощности на различных планетах галактики.
Особенности и суть игры:
- Равноценные противники - Красные против синих (Red vs Blue)
- Принцип очень прост. Единственный ресурс - это время. Чем большим числом территорий владеет игрок, тем быстрее строятся его войска, поэтому необходимо стремиться к захвату наибольшего числа вражеских территорий и защите своих собственных.
- Основная цель - захват и уничтожение вражеского форта и защита собственного. Форт, подобно королю в шахматах, главная фигура игры.
- Добрый юмор, который должен проявляться во всех элементах игры.
- Внимание к мелочам и деталям, живой интерактивный мир, населенный животными.
- Игра создается по мотивам веселой стратегии 1996 года Zed (Bitmap Brothers)
Планеты
- Desert World (Планета знойных пустынь и райских оазисов)
- Green World (Миролюбивые тропики и джунгли)
- Arctic (Заснеженная арктика, вечная мерзлота)
- Red Planet (Недружелюбный марс, населенный уфоидами)
Весёлый Intro ролик из Z (1,2Mb)
Саму игру Z (1996) можно скачать и поиграть в WinXP по этой ссылке (11Mb). Устанавливать надо в C:\Z\, запускать Z-cool)
И снова о конкурсе
Конкурсантам предлагается придумать и создать юмористические статичные сценки, иллюстрирующие будни и отдых роботов с использованием предложенных моделей. Конечно, конкурсанты могут дополнительно использовать свои модели для придания сценам законченного вида.
Примеры таких сценок из старого Zed
В качестве жюри выступают редакция журнала Render.ru и разработчики игры X-Strategy.
Первое место
- $300
Второе место
- $150
Третье место
- $50
Кроме того, лучшие работы, не попавшие в первую тройку, тоже займут свое почетное место в игре, а авторы всех избранных работ будут отмечены в Credits (Титрах)
Требования к работам
- Формат 1280х1024 или больше, но в данной пропорции. JPG без сжатия (Форум позволяет прикреплять изображения до 2Мб)
- Изготовление: любой пакет трехмерного моделирования + постобработка
- Наличие доброго юмора обязательно
- В работах могут быть использованы предоставленные разработчиками модели, а также сопутствующие модели, созданные участником.
- Участники могут дорабатывать имеющиеся модели, детализировать, вносить свои идеи.
Прием работ продлится до 1 мая, объявление победителей состоится 7 мая.
Загрузка работ авторами производится в этой теме, после чего прошедшие в конкурс работы будут переноситься в тему "Конкурс: Z FanArt: X-Strategy: Конкурсные работы".
Обсуждение можно вести в этой теме, "Конкурс: Z FanArt: X-Strategy. Обсуждение".
Каждой поступившей работе присваивается номер, что облегчает ссылку на неё при обсуждении.
Защита Авторских прав
- Все модели и текстуры, выданные разработчиками, принадлежат проекту X-Strategy.
- Участники конкурса не имеют права использовать данные модели в любых других своих разработках, передавать третьим лицам, выкладывать для публичной демонстрации и/или скачивания в любой форме.
- Участники соглашаются, что присланные ими работы будут использованы в игре X-Strategy.
- Результаты работ не могу быть опубликованы нигде, кроме портала Render.ru, без согласия разработчиков игры.
- В свою очередь разработчики обязуются не использовать конкурсные работы в целях, не оговоренных правилами конкурса, без договорённости с авторами работ.
Модели в формате max, с текстурами
Робот главный босс техник (695Kb)
Танк (5,4Mb)
Робот снайпер (1,7Mb)
Робот Лазер (2Mb)
Джип (1,9Mb)
Робот GunBot (2,1Mb)
Главное здание форт (2,3Mb)
Модели в формате fbx
Робот главный босс техник (214Kb)
Танк (168Kb)
Робот снайпер (141Kb)
Робот Лазер (148Kb)
Джип (98Kb)
Робот GunBot (175Kb)
Главное здание форт (167Kb)
Модели в формате obj
Робот главный босс техник (246Kb)
Танк (193Kb)
Робот снайпер (152Kb)
Робот Лазер (136Kb)
Джип (107Kb)
Робот GunBot (166Kb)
Главное здание форт (231Kb)
Многие помнят и любят стратегию Z, историю весёлых роботов, на которой выросли многие из нас. Группа разработчиков римейка классической Z, X-Strategy, совместно с редакцией Render.ru объявляют о проведении юмористического 3D конкурса “Z FanArt: X-Strategy”!
Разработчики X-Strategy предоставляют модели из будущей игры для того, чтобы конкурсанты могли блеснуть юмором и креативностью в создании веселых сценок с участием героев будущей игры. Лучшие работы будут использованы в качестве экранов загрузки для игры X-Strategy.
Пример.
Об игре
Для тех, кто не знаком со вселенной Z, будет интересно знать, что…
Вселенная X-Strategy - недалекое альтернативное будущее, мир, который был населен добрыми роботами. Человекоподобные роботы, наделенные сознанием и интеллектом - яркие индивидуальности в металлической оболочке. Однако, созданные по образу и подобию человека, роботы обладали теми же пороками, что и их прародители. Неизбежно, один за другим, начали вспыхивать локальные конфликты. Велась борьба за суверенитет отдельно взятых сообществ роботов, которая в последствии переросла в борьбу за территорию и производственные мощности на различных планетах галактики.
Особенности и суть игры:
- Равноценные противники - Красные против синих (Red vs Blue)
- Принцип очень прост. Единственный ресурс - это время. Чем большим числом территорий владеет игрок, тем быстрее строятся его войска, поэтому необходимо стремиться к захвату наибольшего числа вражеских территорий и защите своих собственных.
- Основная цель - захват и уничтожение вражеского форта и защита собственного. Форт, подобно королю в шахматах, главная фигура игры.
- Добрый юмор, который должен проявляться во всех элементах игры.
- Внимание к мелочам и деталям, живой интерактивный мир, населенный животными.
- Игра создается по мотивам веселой стратегии 1996 года Zed (Bitmap Brothers)
Планеты
- Desert World (Планета знойных пустынь и райских оазисов)
- Green World (Миролюбивые тропики и джунгли)
- Arctic (Заснеженная арктика, вечная мерзлота)
- Red Planet (Недружелюбный марс, населенный уфоидами)
Весёлый Intro ролик из Z (1,2Mb)
Саму игру Z (1996) можно скачать и поиграть в WinXP по этой ссылке (11Mb). Устанавливать надо в C:\Z\, запускать Z-cool)
И снова о конкурсе
Конкурсантам предлагается придумать и создать юмористические статичные сценки, иллюстрирующие будни и отдых роботов с использованием предложенных моделей. Конечно, конкурсанты могут дополнительно использовать свои модели для придания сценам законченного вида.
Примеры таких сценок из старого Zed
В качестве жюри выступают редакция журнала Render.ru и разработчики игры X-Strategy.
Первое место
- $300
Второе место
- $150
Третье место
- $50
Кроме того, лучшие работы, не попавшие в первую тройку, тоже займут свое почетное место в игре, а авторы всех избранных работ будут отмечены в Credits (Титрах)
Требования к работам
- Формат 1280х1024 или больше, но в данной пропорции. JPG без сжатия (Форум позволяет прикреплять изображения до 2Мб)
- Изготовление: любой пакет трехмерного моделирования + постобработка
- Наличие доброго юмора обязательно
- В работах могут быть использованы предоставленные разработчиками модели, а также сопутствующие модели, созданные участником.
- Участники могут дорабатывать имеющиеся модели, детализировать, вносить свои идеи.
Прием работ продлится до 1 мая, объявление победителей состоится 7 мая.
Загрузка работ авторами производится в этой теме, после чего прошедшие в конкурс работы будут переноситься в тему "Конкурс: Z FanArt: X-Strategy: Конкурсные работы".
Обсуждение можно вести в этой теме, "Конкурс: Z FanArt: X-Strategy. Обсуждение".
Каждой поступившей работе присваивается номер, что облегчает ссылку на неё при обсуждении.
Защита Авторских прав
- Все модели и текстуры, выданные разработчиками, принадлежат проекту X-Strategy.
- Участники конкурса не имеют права использовать данные модели в любых других своих разработках, передавать третьим лицам, выкладывать для публичной демонстрации и/или скачивания в любой форме.
- Участники соглашаются, что присланные ими работы будут использованы в игре X-Strategy.
- Результаты работ не могу быть опубликованы нигде, кроме портала Render.ru, без согласия разработчиков игры.
- В свою очередь разработчики обязуются не использовать конкурсные работы в целях, не оговоренных правилами конкурса, без договорённости с авторами работ.
Модели в формате max, с текстурами
Робот главный босс техник (695Kb)
Танк (5,4Mb)
Робот снайпер (1,7Mb)
Робот Лазер (2Mb)
Джип (1,9Mb)
Робот GunBot (2,1Mb)
Главное здание форт (2,3Mb)
Модели в формате fbx
Робот главный босс техник (214Kb)
Танк (168Kb)
Робот снайпер (141Kb)
Робот Лазер (148Kb)
Джип (98Kb)
Робот GunBot (175Kb)
Главное здание форт (167Kb)
Модели в формате obj
Робот главный босс техник (246Kb)
Танк (193Kb)
Робот снайпер (152Kb)
Робот Лазер (136Kb)
Джип (107Kb)
Робот GunBot (166Kb)
Главное здание форт (231Kb)