1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Z FanArt: X-Strategy. Обсуждение

Тема в разделе "Конкурсы", создана пользователем Арчи 24682, 1 мар 2007.

Модераторы: Moderator.
  1. Арчи 24682

    Арчи 24682 Знаток

    С нами с:
    25.09.2006
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    О конкурсе

    Многие помнят и любят стратегию Z, историю весёлых роботов, на которой выросли многие из нас. Группа разработчиков римейка классической Z, X-Strategy, совместно с редакцией Render.ru объявляют о проведении юмористического 3D конкурса “Z FanArt: X-Strategy”!

    Разработчики X-Strategy предоставляют модели из будущей игры для того, чтобы конкурсанты могли блеснуть юмором и креативностью в создании веселых сценок с участием героев будущей игры. Лучшие работы будут использованы в качестве экранов загрузки для игры X-Strategy.
    Пример.

    Об игре
    Для тех, кто не знаком со вселенной Z, будет интересно знать, что…

    Вселенная X-Strategy - недалекое альтернативное будущее, мир, который был населен добрыми роботами. Человекоподобные роботы, наделенные сознанием и интеллектом - яркие индивидуальности в металлической оболочке. Однако, созданные по образу и подобию человека, роботы обладали теми же пороками, что и их прародители. Неизбежно, один за другим, начали вспыхивать локальные конфликты. Велась борьба за суверенитет отдельно взятых сообществ роботов, которая в последствии переросла в борьбу за территорию и производственные мощности на различных планетах галактики.

    Особенности и суть игры:

    - Равноценные противники - Красные против синих (Red vs Blue)
    - Принцип очень прост. Единственный ресурс - это время. Чем большим числом территорий владеет игрок, тем быстрее строятся его войска, поэтому необходимо стремиться к захвату наибольшего числа вражеских территорий и защите своих собственных.
    - Основная цель - захват и уничтожение вражеского форта и защита собственного. Форт, подобно королю в шахматах, главная фигура игры.
    - Добрый юмор, который должен проявляться во всех элементах игры.
    - Внимание к мелочам и деталям, живой интерактивный мир, населенный животными.
    - Игра создается по мотивам веселой стратегии 1996 года Zed (Bitmap Brothers)

    Планеты
    - Desert World (Планета знойных пустынь и райских оазисов)
    - Green World (Миролюбивые тропики и джунгли)
    - Arctic (Заснеженная арктика, вечная мерзлота)
    - Red Planet (Недружелюбный марс, населенный уфоидами)

    Весёлый Intro ролик из Z (1,2Mb)

    Саму игру Z (1996) можно скачать и поиграть в WinXP по этой ссылке (11Mb). Устанавливать надо в C:\Z\, запускать Z-cool)


    И снова о конкурсе
    Конкурсантам предлагается придумать и создать юмористические статичные сценки, иллюстрирующие будни и отдых роботов с использованием предложенных моделей. Конечно, конкурсанты могут дополнительно использовать свои модели для придания сценам законченного вида.
    Примеры таких сценок из старого Zed

    В качестве жюри выступают редакция журнала Render.ru и разработчики игры X-Strategy.

    Первое место
    - $300
    Второе место
    - $150
    Третье место
    - $50


    Кроме того, лучшие работы, не попавшие в первую тройку, тоже займут свое почетное место в игре, а авторы всех избранных работ будут отмечены в Credits (Титрах)

    Требования к работам
    - Формат 1280х1024 или больше, но в данной пропорции. JPG без сжатия (Форум позволяет прикреплять изображения до 2Мб)
    - Изготовление: любой пакет трехмерного моделирования + постобработка
    - Наличие доброго юмора обязательно
    - В работах могут быть использованы предоставленные разработчиками модели, а также сопутствующие модели, созданные участником.
    - Участники могут дорабатывать имеющиеся модели, детализировать, вносить свои идеи.

    Прием работ продлится до 1 мая, объявление победителей состоится 7 мая.

    Загрузка работ авторами производится в этой теме, после чего прошедшие в конкурс работы будут переноситься в тему "Конкурс: Z FanArt: X-Strategy: Конкурсные работы".

    Обсуждение можно вести в этой теме, "Конкурс: Z FanArt: X-Strategy. Обсуждение".
    Каждой поступившей работе присваивается номер, что облегчает ссылку на неё при обсуждении.

    Защита Авторских прав
    - Все модели и текстуры, выданные разработчиками, принадлежат проекту X-Strategy.
    - Участники конкурса не имеют права использовать данные модели в любых других своих разработках, передавать третьим лицам, выкладывать для публичной демонстрации и/или скачивания в любой форме.
    - Участники соглашаются, что присланные ими работы будут использованы в игре X-Strategy.
    - Результаты работ не могу быть опубликованы нигде, кроме портала Render.ru, без согласия разработчиков игры.
    - В свою очередь разработчики обязуются не использовать конкурсные работы в целях, не оговоренных правилами конкурса, без договорённости с авторами работ.

    Модели в формате max, с текстурами
    Робот главный босс техник (695Kb)

    Танк (5,4Mb)

    Робот снайпер (1,7Mb)

    Робот Лазер (2Mb)

    Джип (1,9Mb)

    Робот GunBot (2,1Mb)

    Главное здание форт (2,3Mb)

    Модели в формате fbx
    Робот главный босс техник (214Kb)

    Танк (168Kb)

    Робот снайпер (141Kb)

    Робот Лазер (148Kb)

    Джип (98Kb)

    Робот GunBot (175Kb)

    Главное здание форт (167Kb)

    Модели в формате obj
    Робот главный босс техник (246Kb)

    Танк (193Kb)

    Робот снайпер (152Kb)

    Робот Лазер (136Kb)

    Джип (107Kb)

    Робот GunBot (166Kb)

    Главное здание форт (231Kb)
     
  2. X-Strategy

    X-Strategy Активный участник

    С нами с:
    28.02.2007
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    От имени разработчиков X-Strategy
    Хочу поприветствовать будущих участников нашего конкурса и от всей души поблагодарить администрацию портала Render.ru за предоставленную возможность его проведения!
     
  3. Константин Шевченко

    Константин Шевченко Мастер

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    159
    Можно узнать сроки конкурса?
     
  4. X-Strategy

    X-Strategy Активный участник

    С нами с:
    28.02.2007
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Прием работ будет осуществляться до 15 апреля.

    Подробнее о сроках и других деталях конкруса описано тут:
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=109757
     
  5. Simm

    Simm Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2005
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    До какого числа продлится конкурс? )
     
  6. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    О, давно уже ищу старую добрую Z. Спасибо, сейчас поиграю :))))
    Интересный конкурс, весьма. Обязательно поддержу ремейк любимой игры :)
     
  7. Elk

    Elk Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    что делать если ваши файлы не хочтят открываться?
     
  8. Empalu

    Empalu Мастер

    С нами с:
    13.01.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    171
    В максе 8 не открываются. Нельзя было сохранить в более ранней версии?
     
  9. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    Удачи всем на конкурсе ;)
     
  10. X-Strategy

    X-Strategy Активный участник

    С нами с:
    28.02.2007
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    >>В максе 8 не открываются. Нельзя было сохранить в более ранней версии?

    Перезалил все модели для версии 3dsmax 8 . Должно все открываться, проверил только что у себя.

    Ссылки прежние.
     
  11. NordS

    NordS Знаток

    С нами с:
    31.05.2006
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    59
    Текстур не хватает многих.
     
  12. X-Strategy

    X-Strategy Активный участник

    С нами с:
    28.02.2007
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    >>Текстур не хватает многих.

    Диффузные текстуры есть для всех моделей.
     
  13. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Эээ, формат только .max? Жаль, макса у меня нету.
     
  14. Denj

    Denj Знаток

    С нами с:
    16.11.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    43
    Нада попробывать!
     
  15. X-Strategy

    X-Strategy Активный участник

    С нами с:
    28.02.2007
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    >>Эээ, формат только .max? Жаль, макса у меня нету.

    Теперь не только MAX, выложили версии в формате fbx (Alias)
     
  16. _niak_ris_

    _niak_ris_ Активный участник

    С нами с:
    04.04.2006
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    а чой то у вас анврап за границы тайла выходит в моделях :)) я надеюсь в игру вы так не зальёте ! хочу пожелать успехов в труде , чтоб игра стала правельным продолжателем традицый прежде всего геймплея , (без сетевой игры даже не думайте выходить , иначе я поставлю цель своей жизни убить еретиков ! :)) графика - второй план
     
  17. _niak_ris_

    _niak_ris_ Активный участник

    С нами с:
    04.04.2006
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    GunBot всё равно не открывается
     
  18. X-Strategy

    X-Strategy Активный участник

    С нами с:
    28.02.2007
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    >>GunBot всё равно не открывается

    В чем именно проблема? Пробовали импортировать fbx ганбота? Остальные открылись?

    >>а чой то у вас анврап за границы тайла выходит в моделях :)) я надеюсь в игру вы так не зальёте !

    Не судите строго, разработка сложная и тяжелая, фактически ведется на энтузиазме и любви к игре, и начали мы 2 месяца назад.
    Конечно исправим в будущем.
    Тем более вы правильно сказали, самое главное геймплей и сохранение атмосферы Z.
     
  19. Grey Stripe

    Grey Stripe Пользователь сайта

    С нами с:
    03.03.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не знаю как у вас но у меня тож некоторых текстур не хватает.......... НПР, текстуры головы у GunBot'a, да и качество игровое...........
     
  20. X-Strategy

    X-Strategy Активный участник

    С нами с:
    28.02.2007
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    >>Не знаю как у вас но у меня тож некоторых текстур не хватает.......... НПР, текстуры головы у GunBot'a

    Каких еще диффузных текстур не хватает у вас?
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей