- Рейтинг
- 7
Трекинг из Бужи в 3дМах.
Как правильно соотнести тречинную камеру с координатами (сеткой) 3дМакса? Уже всю голову сломал. Проблема в следующем: закидываю камеру в Мах, но она повернута вертикально вниз, но мне нужно ее разместить так, как она распологалась при съемке. Т.е. нужно прировнять ее к сцене, чтобы создаваемые предметы вписывались, ведь камеры не всегда "смотрят" прямо горизонтально. На что мне ориентироваться, чтобы расположить ее под правильным углом наклона?
Как правильно соотнести тречинную камеру с координатами (сеткой) 3дМакса? Уже всю голову сломал. Проблема в следующем: закидываю камеру в Мах, но она повернута вертикально вниз, но мне нужно ее разместить так, как она распологалась при съемке. Т.е. нужно прировнять ее к сцене, чтобы создаваемые предметы вписывались, ведь камеры не всегда "смотрят" прямо горизонтально. На что мне ориентироваться, чтобы расположить ее под правильным углом наклона?