Render.ru

Канат или вервка используя Spline.

Sta1lex

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет.

Есть вопросик. Можно ли просто затекстурить цилиндр под веревку, а потом пустить его по изогнутому сплайну. Если можно подскажите способ, какие модификаторы используются, и насколько будет искажение текстуры.

Заранее спасибо.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#2
А не проще текстурировать сразу сплайн с толщиной,при желании его можно будет конвертировать в editable poly.Я проверил,текстура на такой канат хорошо ложится без всяких unwrap,надо только повозиться с тайлингом в настройках материала чтобы не было растяжения.
 

Sta1lex

Активный участник
Рейтинг
5
#3
А не проще текстурировать сразу сплайн с толщиной,при желании его можно будет конвертировать в editable poly.Я проверил,текстура на такой канат хорошо ложится без всяких unwrap,надо только повозиться с тайлингом в настройках материала чтобы не было растяжения.
Спасибо. Ну а если именно нужно для движка (реал тайма). Чтоб текстура была через анврап картинкой, и например, я сделал анврап там части, а потом по сплайну проложил, можно ли так и как это сделать? Сорь за нубские вопросы.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#4
Я так и не понял что ты хочешь.Что проложил,куда проложил,зачем анврап если и так работает....непонятно.

Картинку чтоли дай.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#5
Если так уж горит анврап то вполне можно на любую геометрию повесить этот модификатор но для каната это помоему такой геморой что ужас.
 

Sta1lex

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Видел когдато туториал(не могу найти уже), там обычный цилинд текстурилсо, или каната моделилсо и потом рисовался сплаин и по его траектории строился этот цилиндр (канат). Интересно с помощью какого модификатора прилепляетсо к сплайну. Например, если там у меня есть обьемный канат, не текстурой, а мешевый, и мне нужно его изогнуть, от рисую нужный спалин и чтоб мой канат изогнулся по этому сплайну.

Насчет анврапа напутал, бошка уже запуталась :). Просто интересует какой модификатор гнет обекты по сплайну.
 
#7
Юзай модификатор PathDeform, а веревку проще всего создать используя 4 длинных цилиндра, расположенные например как нити в реальной жизни, и применив к ним (точнее к целому объекту) модификатор Twist (Скручивание), потом можно пускать эту веревку по сплайну, как нужно используя модификатор PathDeform на самой верёвке и в опциях мод-ра выбрать сплайн. Главное что Сплайн и верёвка были расположены на одной оси.
 

Sta1lex

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Юзай модификатор PathDeform, а веревку проще всего создать используя 4 длинных цилиндра, расположенные например как нити в реальной жизни, и применив к ним (точнее к целому объекту) модификатор Twist (Скручивание), потом можно пускать эту веревку по сплайну, как нужно используя модификатор PathDeform на самой верёвке и в опциях мод-ра выбрать сплайн. Главное что Сплайн и верёвка были расположены на одной оси.
Спасибо! Все получилос.
 
#10
Самый лучший способ для моделирования веревки это loft.

PathDeform имеет место жить, но главная его проблема в том, что тяжело подобрать нужной длинны цилиндр, то он слишком короткий, то длинный. Так же по разным причинам может понадобиться изменить размер этой веревки.

С loft'ом же все просто. Изменяешь путь как хочешь. Внутри него есть twist и другие полезные рычаги )
 
Сверху