1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Канат или вервка используя Spline.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Sta1lex, 18 авг 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Sta1lex

    Sta1lex Активный участник

    С нами с:
    04.08.2010
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет.

    Есть вопросик. Можно ли просто затекстурить цилиндр под веревку, а потом пустить его по изогнутому сплайну. Если можно подскажите способ, какие модификаторы используются, и насколько будет искажение текстуры.

    Заранее спасибо.
     
  2. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    А не проще текстурировать сразу сплайн с толщиной,при желании его можно будет конвертировать в editable poly.Я проверил,текстура на такой канат хорошо ложится без всяких unwrap,надо только повозиться с тайлингом в настройках материала чтобы не было растяжения.
     
  3. Sta1lex

    Sta1lex Активный участник

    С нами с:
    04.08.2010
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо. Ну а если именно нужно для движка (реал тайма). Чтоб текстура была через анврап картинкой, и например, я сделал анврап там части, а потом по сплайну проложил, можно ли так и как это сделать? Сорь за нубские вопросы.
     
  4. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Я так и не понял что ты хочешь.Что проложил,куда проложил,зачем анврап если и так работает....непонятно.

    Картинку чтоли дай.
     
  5. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Если так уж горит анврап то вполне можно на любую геометрию повесить этот модификатор но для каната это помоему такой геморой что ужас.
     
  6. Sta1lex

    Sta1lex Активный участник

    С нами с:
    04.08.2010
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Видел когдато туториал(не могу найти уже), там обычный цилинд текстурилсо, или каната моделилсо и потом рисовался сплаин и по его траектории строился этот цилиндр (канат). Интересно с помощью какого модификатора прилепляетсо к сплайну. Например, если там у меня есть обьемный канат, не текстурой, а мешевый, и мне нужно его изогнуть, от рисую нужный спалин и чтоб мой канат изогнулся по этому сплайну.

    Насчет анврапа напутал, бошка уже запуталась :). Просто интересует какой модификатор гнет обекты по сплайну.
     
  7. Гребенщиков Андрей(Aniow)

    Гребенщиков Андрей(Aniow) Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    37
    Юзай модификатор PathDeform, а веревку проще всего создать используя 4 длинных цилиндра, расположенные например как нити в реальной жизни, и применив к ним (точнее к целому объекту) модификатор Twist (Скручивание), потом можно пускать эту веревку по сплайну, как нужно используя модификатор PathDeform на самой верёвке и в опциях мод-ра выбрать сплайн. Главное что Сплайн и верёвка были расположены на одной оси.
     
  8. Sta1lex

    Sta1lex Активный участник

    С нами с:
    04.08.2010
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо! Все получилос.
     
  9. Гребенщиков Андрей(Aniow)

    Гребенщиков Андрей(Aniow) Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    37
  10. Артем Безфамильный

    Артем Безфамильный Знаток

    С нами с:
    21.07.2005
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    22
    Самый лучший способ для моделирования веревки это loft.

    PathDeform имеет место жить, но главная его проблема в том, что тяжело подобрать нужной длинны цилиндр, то он слишком короткий, то длинный. Так же по разным причинам может понадобиться изменить размер этой веревки.

    С loft'ом же все просто. Изменяешь путь как хочешь. Внутри него есть twist и другие полезные рычаги )
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей