Render.ru

Сглаживание сетки при рендеринге.

кукуйок

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Братцы, как сделать, чтобы сглаживание сетки модели происходило не только во вьюпорте (кл. "3"), но и при ренеринге? А то надо посматривать во время моделлинга, как всё выглядеть будет, если сгладишь, а операцию Smooth применять-отменять довольно муторно. Вот тут (см. скрин) вроде бы, потребовал, ан не работает - на рендере всё те же углы неглаженные.
 

Вложения

BALTIKA

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Тема- жмем "3" и рендерим в Software
На предыдущей странице есть чудный скрипт,я его уже опробовал, отлично!!!
 

кукуйок

Активный участник
Рейтинг
10
#7
Менталрей сглаживает и при рендереге а стандартный нет.
Качество Mentalray'я не требуется (как и времени, которое он требует на просчёт). Рендеринг - тестовый, так, одним глазком глянуть.

Пользую М2010.

Моделирование в режиме Smoth Proxy решает эти вопросы.
Так и знал. Остаётся выяснить подробности ;-)

Тема- жмем "3" и рендерим в Software
На предыдущей странице есть чудный скрипт,я его уже опробовал, отлично!!!
Скачал, закинул, перезапустил майку, пускаю скрипт на исполнение (никаких фиолетовых сообщений о фатальных ошибках), включаю у объекта Smooth Mesh Preview, выставляю Preview/Render Division Levels больше нуля... не работат! Углы. Как-так?
 

МаксимС.Власов

Активный участник
Рейтинг
14
#9
Цитирую МаксимС.Власов #4:
Моделирование в режиме Smoth Proxy решает эти вопросы.

Так и знал. Остаётся выяснить подробности ;-)
Подробнее у Цыпцина:) C 340 страницы. А так всё просто: Полигональный кубик и команда Smoth Proxy. А далее сплиты и вертексы)
Наверное это и есть ответ на вопрос. Вот полигональную физиономию скульптурю:)
 

Вложения

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#10
ребят, если по работе скрипта есть замечания, не стесняйтесь, пишите.
 

кукуйок

Активный участник
Рейтинг
10
#11
Моделирование в режиме Smoth Proxy решает эти вопросы.
Да, Smooth Proxy хорош. Но, отражая-скругляя нагруженную модель притормаживает. Было б, наверное, лучше, если засунуть смуфнутую зеркальную полумодель на слой, невидимый во вьюпорте, но дрендерящийся (вопрос в том, каким образом (когда) обрабатывается геометрия объекта на невидимом слое и есть ли у объектов в Maya аттрибут рендерябельности).

Попробую помучить святого духа - у него решение тоже интересное, но в моих культяпках пока нерабочее... :)
 

МаксимС.Власов

Активный участник
Рейтинг
14
#13
На картинке просто для наглядности оба слоя. А вообще всё очень деликатно продумано. Сейчас изучаю этого зверя чтобы по возможности полностью перейти на этот метод моделирования предметов.
P.S. У меня не тормозит ничего кстати. Хоть и старинная машина:)
 

кукуйок

Активный участник
Рейтинг
10
#14
Возвращаюсь из командировки в тему скрипта от sanctus'а. Скрипт заработал. Вдруг и непонятно почему ("почему" - это непонятно, почему НЕ работал :) И это решение - очень даже вариант. Советую, так сказать. Приемлимая альтернатива (со своими плюсами) Smooth Proxy.
 
Сверху