1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сглаживание сетки при рендеринге.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем кукуйок, 16 апр 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. кукуйок

    кукуйок Активный участник

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Братцы, как сделать, чтобы сглаживание сетки модели происходило не только во вьюпорте (кл. "3"), но и при ренеринге? А то надо посматривать во время моделлинга, как всё выглядеть будет, если сгладишь, а операцию Smooth применять-отменять довольно муторно. Вот тут (см. скрин) вроде бы, потребовал, ан не работает - на рендере всё те же углы неглаженные.
     

    Вложения:

    • 1746032.jpg
      1746032.jpg
      Размер файла:
      59,6 КБ
      Просмотров:
      51
  2. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Менталрей сглаживает и при рендереге а стандартный нет.
     
  3. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Начиная с версии Maya 2009.
     
  4. МаксимС.Власов

    МаксимС.Власов Активный участник

    С нами с:
    18.01.2010
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Моделирование в режиме Smoth Proxy решает эти вопросы.
     
  5. BALTIKA

    BALTIKA Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тема- жмем "3" и рендерим в Software
    На предыдущей странице есть чудный скрипт,я его уже опробовал, отлично!!!
     
  6. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    22
  7. кукуйок

    кукуйок Активный участник

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Качество Mentalray'я не требуется (как и времени, которое он требует на просчёт). Рендеринг - тестовый, так, одним глазком глянуть.

    Пользую М2010.

    Так и знал. Остаётся выяснить подробности ;-)

    Скачал, закинул, перезапустил майку, пускаю скрипт на исполнение (никаких фиолетовых сообщений о фатальных ошибках), включаю у объекта Smooth Mesh Preview, выставляю Preview/Render Division Levels больше нуля... не работат! Углы. Как-так?
     
  8. кукуйок

    кукуйок Активный участник

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Опс! И ноды не видать...

    *Render - Maya Software.
     
  9. МаксимС.Власов

    МаксимС.Власов Активный участник

    С нами с:
    18.01.2010
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Подробнее у Цыпцина:) C 340 страницы. А так всё просто: Полигональный кубик и команда Smoth Proxy. А далее сплиты и вертексы)
    Наверное это и есть ответ на вопрос. Вот полигональную физиономию скульптурю:)
     

    Вложения:

    • 1746752.jpg
      1746752.jpg
      Размер файла:
      255,7 КБ
      Просмотров:
      53
  10. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    ребят, если по работе скрипта есть замечания, не стесняйтесь, пишите.
     
  11. кукуйок

    кукуйок Активный участник

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Да, Smooth Proxy хорош. Но, отражая-скругляя нагруженную модель притормаживает. Было б, наверное, лучше, если засунуть смуфнутую зеркальную полумодель на слой, невидимый во вьюпорте, но дрендерящийся (вопрос в том, каким образом (когда) обрабатывается геометрия объекта на невидимом слое и есть ли у объектов в Maya аттрибут рендерябельности).

    Попробую помучить святого духа - у него решение тоже интересное, но в моих культяпках пока нерабочее... :)
     
  12. МаксимС.Власов

    МаксимС.Власов Активный участник

    С нами с:
    18.01.2010
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Автоматически создаются слои. И это есть:)
     
  13. МаксимС.Власов

    МаксимС.Власов Активный участник

    С нами с:
    18.01.2010
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    На картинке просто для наглядности оба слоя. А вообще всё очень деликатно продумано. Сейчас изучаю этого зверя чтобы по возможности полностью перейти на этот метод моделирования предметов.
    P.S. У меня не тормозит ничего кстати. Хоть и старинная машина:)
     
  14. кукуйок

    кукуйок Активный участник

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Возвращаюсь из командировки в тему скрипта от sanctus'а. Скрипт заработал. Вдруг и непонятно почему ("почему" - это непонятно, почему НЕ работал :) И это решение - очень даже вариант. Советую, так сказать. Приемлимая альтернатива (со своими плюсами) Smooth Proxy.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей