- Рейтинг
- 11
пришел в Maya недавно из 3Д Макса.
когда-то подметил что профи в Максе расчленяют свои персонажи.
ручки, ножки, голову и Т.Д...
сам я так никогда не делал ( не дошел наверное)
предполагаю что скинить и настраивать по частям куда проще, надежнее и точнее...
думаю этот метод также используют и в Майя.
в связи с чем и вопрос:
расскажите вкрации эту технологию
т.е. я думаю что модель "режут"
части скинят на скелет
а что дальше???
их как-то соединяют?
оч. буду благодарен за инфу. или грамотную ( русскоязычную) ссылку.
столкнулся сейчас с моделькой в которой огромное кол-во полигонов
и когда доходит до раскраски весов мускулатуры
интерактивно работать просто невозможно...
после каждого мазка пером жду по 2 мин....((((
хотя комп давольнотаки мощный ( для прошлого года)))) но все одно непонятно что при этом нагружается
т.к. загрузка проца 10% загрузку видюхи посмотреть не могу
когда-то подметил что профи в Максе расчленяют свои персонажи.
ручки, ножки, голову и Т.Д...
сам я так никогда не делал ( не дошел наверное)
предполагаю что скинить и настраивать по частям куда проще, надежнее и точнее...
думаю этот метод также используют и в Майя.
в связи с чем и вопрос:
расскажите вкрации эту технологию
т.е. я думаю что модель "режут"
части скинят на скелет
а что дальше???
их как-то соединяют?
оч. буду благодарен за инфу. или грамотную ( русскоязычную) ссылку.
столкнулся сейчас с моделькой в которой огромное кол-во полигонов
и когда доходит до раскраски весов мускулатуры
интерактивно работать просто невозможно...
после каждого мазка пером жду по 2 мин....((((
хотя комп давольнотаки мощный ( для прошлого года)))) но все одно непонятно что при этом нагружается
т.к. загрузка проца 10% загрузку видюхи посмотреть не могу