Render.ru

Человек из Battletech

metalblade

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Занимаюсь созданием видео по сюжету вселенной Battletech. В данной теме собираюсь делать 1 из 2х персонажей для небольшого ролика.
Персонаж (на картинке справа) второстепенный но именно на нем хочется проверить все свои навыки.
Надеюсь на полезные советы по улучшению. Цель - модель, текстура (в Photoshop), и риггинг.
Для начала - 2 вида с сетками.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
у вас работа лоу поли? или это только болванка?
даже для болванки полигонов маловато...
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#3
у вас работа лоу поли? или это только болванка?
даже для болванки полигонов маловато...
Думаю энто уже готовый под анимацию персонаж, потомучто я бы не стал под болванку текстуру сразу рисовать с дисплэйсом...
З.ы триугольников в сетке со смутом лучше избегать...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
потому что даже вот этого маловато....

тем более для анимации...
есть несколько правил построения сетки
а именно:
1. В процессе моделирования создавать в самом начале как можно меньшее количество полигонов, но при этом, чтоб это малое количество передавало как можно более точно форму, а главное, индивидуальные особенности создаваемого персонажа. А в последствии это количество увеличивать, добавляя новые детали..
2. Сетку стараться делать равномерной. То есть не желательно делать удлиненные полигоны.
3. Сетку стараться делать только из 4-угольных поли, иначе при анимации скининге, текстурировании, и детализации могут возникнуть проблемы
4. Сетку нужно пускать по направлению основных групп мышц.
5. Желательно чтоб к одному вертексу не должно подходить больше 5 еджей. Такие пересечения неизбежны, но нужно стараться делать их как можно реже
 

metalblade

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Спасибо за советы, займусь доработкой.
2 Skif
А насчет количества полигонов, мне как-то всегда казалось что там где нет деталей большое количество полигонов и не требуется? Хотя возможно я и не прав. В теорию (или какие-то основные каконы) моделирования я никогда особо не вдавался.
2 Sl1m
В принципе, пока не зашел на этот сайт, я позиционировал модель как готовую с точки зрения геометрии. Но пожалуй еще доработаю.
Жаль только что развертку придется заново делать :(

Вот зачин для куртки.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#7
а ты ради интереса попробуй мимику сделать персонажу своему... сразу все проблемы всплывут.
 

metalblade

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Skif большое спасибо за дельные советы! Вот, переделал все по-новому. Правда изменились и черты лица, но я думаю это не существенно. Хочу спросить, как на ваш профессиональный взгляд: этого вполне достаточно для дальнейшей работы? Сразу оговорюсь: сверху на модель наденется модификатор Turbosmooth 2х, а карту нормалей я буду получать из карты вершин (прога CrazyBump) нарисованной в Photoshop (с zBrush я пока только познакомился и использовать ее в полный рост не собираюсь).
А начсет
а ты ради интереса попробуй мимику сделать персонажу своему... сразу все проблемы всплывут.
Мимику я делаю простым Morpher модификатором, поэтому проблемы врядли возникнут.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#9
прогресс на лицо и на лице, простите за каламбур...
да сетка вполне хорошая, но вот смус на 2 итерации не стоит.. 1 достаточно..
Мимику я делаю простым Morpher модификатором, поэтому проблемы врядли возникнут.
это имелось ввиду со старой сеткой попробуй морфы сделать, и увидел бы косяки...
щас все гуд должно быть.
 
Сверху