анимация экстерьера!
- Автор темы Леся_designer
- Дата создания
- Рейтинг
- 25
Наверное, для облета большой территории проще будет пустить камеру по траектории. Но объект, летящий по сплайновой траектории будет полностью от нее зависимым. Поэтому лучше привязать к сплайну не саму камеру а пустышку. К ней уже можно присоединять камеру и анимировать направление съемки отдельно.
От нечего делать сделал инструкцию в картинках.
1) В меню создания сплайнов нужно выбрать вместо обычных сплайнов кривые NURBS. Камера идет по такой траектории гораздо плавне, чем по обычным сплайнам.
2) Удобнее всего использовать Point Curve.
3) С помощью подобъекта Point можно настроить траекторию как вздумается.
4) В меню helpers выбираете dummy.
5) Создаете ее в любом удобном месте.
6) Не снимая выделения с пустышки выбирайте на верхней панели меню Animation>Constraint>Path Constraint.
7) От пустышки потянется пунктир которым нужно щелкнуть на кривой. Пустышка переместится на траекторию. Если прокрутить кадры то будет видно как Dummy катается по кривой. Но повороты кривой он не повторяет.
8) Поэтому в закладке Motion нужно выставить галочку Follow.
9) Теперь пустышка в повороты вписываться будет.
10) Можно создавать камеру. Лучше выбирать тип Free.
11) Создаете камеру рядом с пустышкой – можно выровнять ее по всем координатам если хочется.
12) Не снимая выделения с камеры выбирайте на главной панели инструмент Select and Link.
13) От камеры потянется пунктир которым нужно щелкнуть на пустышке. Теперь камера будет двигаться вместе с пустышкой. Но при этом ее можно анимировать.
14) Проще это будет сделать приключившись на вид из камеры и использовать опцию Pan Camera.
От нечего делать сделал инструкцию в картинках.
1) В меню создания сплайнов нужно выбрать вместо обычных сплайнов кривые NURBS. Камера идет по такой траектории гораздо плавне, чем по обычным сплайнам.
2) Удобнее всего использовать Point Curve.
3) С помощью подобъекта Point можно настроить траекторию как вздумается.
4) В меню helpers выбираете dummy.
5) Создаете ее в любом удобном месте.
6) Не снимая выделения с пустышки выбирайте на верхней панели меню Animation>Constraint>Path Constraint.
7) От пустышки потянется пунктир которым нужно щелкнуть на кривой. Пустышка переместится на траекторию. Если прокрутить кадры то будет видно как Dummy катается по кривой. Но повороты кривой он не повторяет.
8) Поэтому в закладке Motion нужно выставить галочку Follow.
9) Теперь пустышка в повороты вписываться будет.
10) Можно создавать камеру. Лучше выбирать тип Free.
11) Создаете камеру рядом с пустышкой – можно выровнять ее по всем координатам если хочется.
12) Не снимая выделения с камеры выбирайте на главной панели инструмент Select and Link.
13) От камеры потянется пунктир которым нужно щелкнуть на пустышке. Теперь камера будет двигаться вместе с пустышкой. Но при этом ее можно анимировать.
14) Проще это будет сделать приключившись на вид из камеры и использовать опцию Pan Camera.
Вложения
-
192 КБ Просмотров: 546
-
188,8 КБ Просмотров: 434
- Рейтинг
- 25
Если у этой камеры есть цель (target иначе) то тогда эту цель тоже к пустышке прилинковать нужно с помощью Select and Link. Иначе камера будет летать за dummy и при этом смотреть на свою неподвижную цель. А так и камера и цель будут летать вместе))) Про продолжительность рендера в Vray ничего сказать не могу. Пользуюсь теми двумя рендерами что в макс встроены.
- Рейтинг
- 70
вот сделала анимацию по вышеуказанному методу Iak_Futurist
не получается поменять скорость камеры
в окне просмотра скорость нормальная, отрендерила видео - скорость очень высокая, в окне Time Configuration увеличиваю параметр Length - в окне камеры, скорость та же, а увеличенное время добавляется на последний кадр, т.е. увеличивается время когда камера просто стоит
не получается поменять скорость камеры
в окне просмотра скорость нормальная, отрендерила видео - скорость очень высокая, в окне Time Configuration увеличиваю параметр Length - в окне камеры, скорость та же, а увеличенное время добавляется на последний кадр, т.е. увеличивается время когда камера просто стоит