Render.ru

Трения с заказчиком. Послать или не послать?

TalexV

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Суть темы такова. За этот рендер(всего 4 картинки) я попросил 8000т. р. и 2 недели сроку... Помещение по чертежам, мебель частично из журналов, частично обьяснили по телефону;))), частично сам поскольку на чертежах она есть, а журналах и телефоне нет ))). И вот уже 1,5 месяца я испраляю то сделал в начале(хотя на мой взгляд не много изменилось)... то пропорции кресел не такие, то полы темнее, то абажур у ламп не конусом а цилиндром....НО самое главное это постоянная претензия к четкости границ(например: вытяжка на кухне сливается со стеной???). О фотографическом качестве не договаривались, нужен был образ интерьера. Надоело! Хочу послать заказчика подальше!!! Поскольку в максе работаю недавно (это 2й заказ) хочу узнать мнение опытных. Хорошая ли работа? Послать? или не послать?)
 

Вложения

Nick Nelson

Модератор форума
Рейтинг
15
#2
В данной ситуации скорее нужно не на работу смотреть, а на самого клиента. С личного опыта могу сказать, что от некоторых заказов проще отказаться (пусть даже проделано не мало работы) и дело совсем не в качестве исполнения работы, а именно дело все в клиенте. Возможно, кто-то со мной будет не согласен, но могу сказать, что за то время что тебе клиент выматывает нервы и убивает твое время, можно спокойно делать другу работу. Поверь, если уже начали придираться по непонятным причинам и непонятно к чему, то и дальше будут. Возможно, спросите почему такие резкие заявления, да все потому что совсем недавно был подобный опыт. И никчему хорошему это не привело… По поводу работы могу сказать что возможно лучше ее было сделать в цвете, а не монохромной (из-за этого возможно для клиента плохая читаемость). И еще то о чем вы с клиентом договаривались, если договор только на словах то для него ты всегда будешь неправ.
 

TalexV

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Монохромность - желание клиента. За ответ спасибо:)... Хотелось бы еще узнать стоят ли эти рендеры тех денег которые я запросил и, если возможно, поставьте оценку, плз...
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#4
Читаю, извините, но это бред...
Непонятно, зачем монохром. Мне вас нисколько не жалко, работаете по очень сниженной цене, тем более для Москвы. Вы не осведомлены сколько ДОЛЖНА стоить такая работа?!
1,5 месяца исправлять "пропорции кресел" , "четкость" прочие мелочи, которые ДИКТУЕТ заказчик, как то в голове не укладывается...
Монохромность - желание клиента. За ответ спасибо:)... Хотелось бы еще узнать стоят ли эти рендеры тех денег которые я запросил и, если возможно, поставьте оценку, плз...
ответ: НЕТ. Необходимо сразу обговаривать, "ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ в ФИНАЛЕ"! Реализм, детализацию, сколько вариантов, бюджет. А за копейки вы согласились работать либо от недостатка опыта ("я не обещаю, что все будет отлично, 8000 мне хватит"), либо от незнания цен.
Вообщем, учитесь на ошибках, удачи...
 

TalexV

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
_Phantom_ за тираду спасибо. Я всё понял. Тему считаю исчерпаной т. к. всё что хотел узнал.
 

Gitsi

Активный участник
Рейтинг
15
#7
Такме отморозки -заказчики не понимают и не ценят труд художника!
 
Рейтинг
115
#8
Дело в том что вопрос уважения заказчика к работе зависит от вас и вашего построения рабочего процесса. Есть грань между юридическими и эстетическими обязанностями, которые должны поддерживать др. друга в различных случаях и заказчиках. Например эстет достанет вариантами (за что по договору должен заплатить), а скупердяй будет требовать сверх идеи за копейки, что то же нужно предусмотреть в договоре. А вот все что вы делаете сверх нужно преподносить так как будто это что то сверх естественное и заказчику крупно повезло что вы сегодня в "хорошем настроение" или у вас свободная минута и вы с ним уже час "бродите по магазину плитки".
 

VX

Знаток
Рейтинг
20
#9
Тема конечно щекотливая, но в жизни надо научиться видеть с первого взгляда заказчика, его уверенность в том, что вы действительно сможете ему помочь определиться или он просто хочет выжать из вас все соки за свои деньги.
А по-поводу стоимости... так такой дизайн больше и не стоит. Будьте счасливы что у вас не отобрали деньги назад
 

TalexV

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Дизайнер --- заказчик... Я только рендерил его идею. Про деньги спрашивал за рендер, а не за дизайн. Но это лан...

Обязательно сообщи, что там вышло).
А вышло всё хорошо... Доделал как надо))) сдал... На след заказ поднял цену уменьшил сроки, более детально обговорил задачи. Дизайнер-Заказчик думает. Ему кажется дорого.
 

TalexV

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Дизайнер --- заказчик... Я только рендерил его идею. Про деньги спрашивал за рендер, а не за дизайн. Но это лан...

Обязательно сообщи, что там вышло).
А вышло всё хорошо... Доделал как надо))) сдал... На след заказ поднял цену уменьшил сроки, более детально обговорил задачи. Дизайнер-Заказчик думает. Ему кажется дорого.
 

Vlad-wert

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Заказчика нужно прочитать и просчитать с первых встреч с ним.Заказчика надо слушать, учитывать его желания,но не идти у него на поводу. Многие желания заказчиков доходят до абсурда. Заказчика нужно подводить к своим решениям.Чтобы ваши решения он принимал за свои желания.
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#14
Заказчика нужно прочитать и просчитать с первых встреч с ним.Заказчика надо слушать, учитывать его желания,но не идти у него на поводу. Многие желания заказчиков доходят до абсурда. Заказчика нужно подводить к своим решениям.Чтобы ваши решения он принимал за свои желания.
Кратко, но как точно! Молодец!
 

teslo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Четко сказано, не ити у заказчика на поводу!!!
Вот у меня: да там додумаешь сам. Когда есть время можно и додумать, но когда запарка начинаются куча переделок, так как делаешь только пожилания заказчика без исправлений, поставил в рамки четкого тех задания и без переделок начинают задумываться.
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#16
А еще нехорошо, когда мнение эксплуатирующей организации не совпадает с мнением заказчика, тут то и начинается...
Кто как считает: представлять заказчику много вариантов (6-12) или 2-3, но проработанных? Я больше склоняюсь ко второму, это из опыта))).
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#17
у меня возникла проблема типа начинаем двигать всякие стульчики, сундучки и прочее до посинения.
- тут типа стульчик не под тем углом повернут тут фигнюшка не того размера. и каждое такое исправление перерендер. бррр.

кстати по дадумаешь, я заву и заставляю рисовать в развертках примерно как она предстовляет (диз), потому что если диз не представляет сама как это будет, я тем более не должен:) вот мы уже вторую неделю шторку пытаемся сделать))) я ничего не делаю без хотя бы эскиза.
 

Dоmkrat

Знаток
Рейтинг
64
#18
_Sample_ , покажите плиз, тттекущие работы, тк воображение при обсуждениях напрягается, но мозг всеже телепатический рендер не даёт...а тема интересная.
 

Jeenna

Знаток
Рейтинг
24
#19
2 _Phantom_ Моё мнение (и я всегда так делаю) 2 - максимум(!) 3 варианта. Потом заказчик начинает теряться в том что же он хочет а я начинаю терять время. Поэтому если нет взаимопонимания, после 3 варианта мы расходимся в разные стороны. Без аванса вообще ничего не делаю. Всё прописано в договоре, кто не хочет договор - подписываем соглашение. Там указано - 1 вариант коррекций (перерендер, перемоделирование). Стадия эскиза дизайна у меня выглядит как коллаж идей. Хочу сказать что случаи непонимания крайне редки.
2 _Sample_ У меня тоже был такой опыт с неопределившимися заказчиками, после чего в договоре появился такой пункт как "интерактивное моделирование в присутствии заказчика", цена - от 50 eur/час. Поверьте, за деньги заказчик три раза подумает а правда ли так уж плохо стоит тот стульчик или можно так принять. Доделывать можно бесконечно. Ставить художественных натур в жёсткие рамки не всегда получается. А деньги лучший мотиватор - вы за деньги и сундучки подвигаете часик-другой, не правда ли...
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#20
есть хорошая фраза:"нет предела совершенству". стульчики и сундучки можно до бесконечности двигать ))
 
Сверху