Render.ru

Export Free move во Fusion из Boujou

Modigliani

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Кто-то сталкивался с подобной проблемой?
При прямом экспорте из бужу, камера и поинтклауд находятся в каких-то недостижимых далях и невероятно мелкие, скейл сцены в бужу на експорте не помогает, да и оси пляшут.
Читал на буржуйских форумах про подобное, советуют делать через майку.
Экспорт бужу-макс-фьюжн сработал, всё отлично, а вот как напрямую во фью залить - до сих пор не понимаю. Притом насколько я читал, проблемы именно с фри мув возникают, с нодал пэн всё нормально.
Подскажите, кто знает.
 

Modigliani

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Не сильно помогает, конечно. Часть точек все-равно "бесконечно удалены". Такой красоты как бужу-макс-фью не выходит. Ладно, всё равно спасибо, в конце концов через макс гонять совсем не напряжно. Спасибо.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#4
Я потестил у себя - масштабирование помогло, все точки встали на свои места.
Может, эти сильноудаленные точки есть уже в Бужу? Это может быть проблемой неправильно определенного фокусного расстояния объектива или реально оттреченные далекие точки.
 

Modigliani

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Видимо проблема сугубо этой сцены. В бужу всё отлично. И через макс выходит красота. А вот если сразу во фьюжн просто гемор. Спасибо за советы, тем более, что проблему уже решил.
 

vdaru

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
Это баг Boujou. 4 версия при экспорте во фьюжен некорректно скейлит камеру относительно поинтклауда. Вместо Scale=100 в Boujou_PointCloud лучше поставить дополнительный Transform3D сразу после камеры до 3Дмерджа с параметром скейла 0,01. В этом случае точки и камера находятся в нормальных размерах и проблем с работой особо не возникает. Единственное, что при Projection3D надо опять же ставить Transform3D с 0,01, т.к. просто скопировав камеру в прожектор мы опять получим несоответствие масштаба.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#8
Дмитрий Васильев сказал(а):
Вместо Scale=100 в Boujou_PointCloud лучше поставить дополнительный Transform3D сразу после камеры
А какая разница, увеличивать в 100 раз облако точек, или уменьшать в 100 раз камеру? :)
В первом случае мы просто редактируем один параметр, а во втором ставим дополнительные ноды везде, где используются данные камеры.
 

vdaru

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#9
На мой взгляд только удобство работы. При том масштабе, что получается при увеличении в 100 раз работать мягко говоря неудобно. Покрутить пять минут такую сцену и начинает бесить :)
 
Рейтинг
97
#10
Скажите, а как из макса экспортировать сразу и камеру и точки во фьюжен?
В макс импортировал из бужу.
 
Сверху