1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Export Free move во Fusion из Boujou

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Modigliani, 1 окт 2007.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Modigliani

    Modigliani Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Кто-то сталкивался с подобной проблемой?
    При прямом экспорте из бужу, камера и поинтклауд находятся в каких-то недостижимых далях и невероятно мелкие, скейл сцены в бужу на експорте не помогает, да и оси пляшут.
    Читал на буржуйских форумах про подобное, советуют делать через майку.
    Экспорт бужу-макс-фьюжн сработал, всё отлично, а вот как напрямую во фью залить - до сих пор не понимаю. Притом насколько я читал, проблемы именно с фри мув возникают, с нодал пэн всё нормально.
    Подскажите, кто знает.
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Попробуй установить в ноде Boujou_PointCloud>3D Controls>Scale=100
     
  3. Modigliani

    Modigliani Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Не сильно помогает, конечно. Часть точек все-равно "бесконечно удалены". Такой красоты как бужу-макс-фью не выходит. Ладно, всё равно спасибо, в конце концов через макс гонять совсем не напряжно. Спасибо.
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Я потестил у себя - масштабирование помогло, все точки встали на свои места.
    Может, эти сильноудаленные точки есть уже в Бужу? Это может быть проблемой неправильно определенного фокусного расстояния объектива или реально оттреченные далекие точки.
     
  5. Modigliani

    Modigliani Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Видимо проблема сугубо этой сцены. В бужу всё отлично. И через макс выходит красота. А вот если сразу во фьюжн просто гемор. Спасибо за советы, тем более, что проблему уже решил.
     
  6. vdaru

    vdaru Пользователь сайта

    С нами с:
    09.10.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это баг Boujou. 4 версия при экспорте во фьюжен некорректно скейлит камеру относительно поинтклауда. Вместо Scale=100 в Boujou_PointCloud лучше поставить дополнительный Transform3D сразу после камеры до 3Дмерджа с параметром скейла 0,01. В этом случае точки и камера находятся в нормальных размерах и проблем с работой особо не возникает. Единственное, что при Projection3D надо опять же ставить Transform3D с 0,01, т.к. просто скопировав камеру в прожектор мы опять получим несоответствие масштаба.
     
  7. Modigliani

    Modigliani Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Большое спасибо, Дима.
     
  8. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    А какая разница, увеличивать в 100 раз облако точек, или уменьшать в 100 раз камеру? :)
    В первом случае мы просто редактируем один параметр, а во втором ставим дополнительные ноды везде, где используются данные камеры.
     
  9. vdaru

    vdaru Пользователь сайта

    С нами с:
    09.10.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    На мой взгляд только удобство работы. При том масштабе, что получается при увеличении в 100 раз работать мягко говоря неудобно. Покрутить пять минут такую сцену и начинает бесить :)
     
  10. Штацкихъ

    Штацкихъ Мастер

    С нами с:
    20.03.2004
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    92
    Скажите, а как из макса экспортировать сразу и камеру и точки во фьюжен?
    В макс импортировал из бужу.
     
  11. Modigliani

    Modigliani Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    через ASCII (*.ase)
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей