Render.ru

Как объеденить полигоны?

ikar11

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Такая проблема.
Сделал модель:
1. Нарисовал сплайн;
2. Сделал Extrude;
3. Булином вырезал другой (второй) объект из первого (тот что экструде).

Тут проблема: Когда применяю оператор БУЛЕН, то большие полигоны в объекте разбиваются на маленькие. Пробовал применять ОПТИМАЙЗ, не помогло. Все равно остаются ненужные полигоны.

Как их (маленькие полигоны) можно склеить в один полигон?

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

p.s. Если можно, то не одним словом (как многие любят :) )
 

wowa

Активный участник
Рейтинг
13
#2
а зачем?? а так я дуиаю переключись на уровень ребер выделяй и удаляй
только не дел , а ремове
 

ikar11

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Спасибо за совет...

Но я не понял как это сделать :(

В Edit Mech в уровне Edge нет кнопки Remove. (у меня МАХ 6)
Может я слепой, ПОМОГИТЕ НАЙТИ!!!
 

wowa

Активный участник
Рейтинг
13
#4
ну если булев делал , то я думаю предистория обьекта не сохранилась
тогда зачем тебе Edit Mech конвертни просто в Mech , а еще лучще в поли
там намного приятней а когда закончищь моделить потом можно опять в Mech
так советуют , чтобы комп не перегревался
 

ikar11

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Уважаемый WOWA, я благодарен за твой замысловатый ответ :).
Но можно было просто написать, что кнопка remove поевляется когда конвертиш в POLY.

кстати, когда делаеш булев, то предыстория объектов сохраняется на уровне операндов и их пожно модифицировать и анимировать.

Еще раз СПАСИБО!!!
 

wowa

Активный участник
Рейтинг
13
#6
извини ,когда сам знаешь как, не всегда обращаещь внимание на детали
ну типа по телефону все бы расказал , а когда пишу каждая буква на вес золота не всегда правильно мысль выразить получается
"кстати, когда делаеш булев, то предыстория объектов сохраняется на уровне операндов и их пожно модифицировать и анимировать"
тоже просветил спасибо
 

ikar11

Активный участник
Рейтинг
10
#7
Почему некоторые грани неремувятся.
Куча граней находилась в одной плоскости. Я их выделил и нажал ремув, но удалились не все, некоторые остались. Я их и так и сяк выделял и ремувел, а они не хотят.
Это конечно не кретично, я и так облегчил сцену на 40000 полигонов, но все равно интересною. Вдруг понадобится.
Подскажите кто знает.
 
#8
Poly - достаточно интересный объект. и ремувить грани это еще пол дела. можно еще поремувить неиспользуемые точки (еще больше полигонов уберется). А насчет неубиваемых граней - в poly неможет быть неразрезной поверхности с дыркой посередине (обязательна хоть одна грань от дырки к краю поверхности).

Я подсел на poly - очень удобный инструмент.
 
#10
А вот с подобектами-операндами лучше не шутить, могут необратимо попутаться materialID если с мультиматериалами работать, а может и "разорвать" конечный объект когда поднимешся по стеку
 
Сверху