> Преподаватели дистанционных курсов RENDER.RU
Тут вы можете подробнее узнать о преподавателях наших курсов
Фото
Федотов Дмитрий Сергеевич
Интервью:
Интервью
Образование:
Режиссёр, сценарист, компьютерный художник, аниматор и независимый продюсер анимационного кино, призер международных анимационных фестивалей. Инструктор-преподаватель Центра компьютерной графики Render.ru (с 2007 года); Инструктор ATC Autodesk (с 2007 года); вошел в список «ТОП-100 ведущих преподавателей технологий Autodesk»; Certified Associate Autodesk 3 ds Max 2013, 2014, Autodesk Sertified Professional 3 ds Max 2015
О моих курсах:
Я полагаю, что виды компьютерных искусств, сочетаясь вместе, образуют синергию. Подобно тому, как музыка, поэзия, живопись и драма сочетаются в опере, все виды компьютерных искусств, соединяясь, открывают дверь в новый мир, который вы можете создать сами. Поэтому мы уделяем некоторое время изучению инструментов, не связанных на первый взгляд напрямую с темой курса, но необходимых любому художнику или дизайнеру для создания качественного произведения. Все мои курсы имеют модульную систему обучения. Она помогает правильно формировать у слушателей комплекс знаний и умений и дает представление о программе, как едином целом. Каждый курс имеет свои бонусы. Это либо небольшие уроки по смежным темам, либо дополнительные уроки по наиболее сложным вопросам данного курса.
Фото
Пазуренко Александр Георгиевич
Интервью:
Интервью
Образование:
Одесская Академия Пищевых Технологий Инструктор Центра компьютерной графики Render.ru (с 2012 года) Инструктор ATC Autodesk (с 2012 года)
О моих курсах:
О курсе Профессия 3D Художник Окружения. Часть 1. Создание городского окружения. Сейчас все больше требуется квалифицированных художников в сфере CG, как на нашем рынке, так и на зарубежном. Одна из востребованных профессий - это 3D Environment Artist (Художник 3D Окружения). Именно он создает необходимую атмосферу в фильме или компьютерной игре. Ярким примером является природное окружение в фильме "Аватар" режиссера Джеймса Кэмерона или урбанистическое окружение в фильме "Человек Паук". 3D Художник Окружения обладает навыками 3D Моделера, создает текстуры и материалы для объектов в сцене. Так же большим плюсом для 3D Художника является умение ставить свет в сцене, настраивать материалы для последующего рендера и делать постобработку полученных изображений. На этом курсе мы изучаем инструменты пакета Autodesk 3ds Max, необходимые для моделирования городского окружения и визуализации при помощи визуализатора VRay. На примере экстерьерных объектов, вы создадите свой собственный городской квартал и элементы городского окружения в технике Middle-poly, которая сочетает в себе элементы Hi-poly и Low-poly моделирования. Курс включает в себя основы моделирования, текстурирования и постобработки. О курсе Профессия 3D Художник Окружения. Часть 2. Создание природного окружения. Очень часто при создании окружения перед 3D Художником ставят задачу смоделировать все объекты с нуля, не используя модели из библиотек. Особенно эта задача усложняется, когда необходимо смоделировать природное окружение. В нашем курсе вы научитесь создавать реалистичное природное окружение в 3ds Max на примере реального проекта "Океанский остров". Вы освоите уникальный инструмент GrowFX, при помощи которого можно создать модели любых растений с нуля и анимировать их. В курсе будет детально рассмотрено использование визуализатора VRay и создание материалов для растительности и окружения. Вы научитесь ставить свет и настраивать VRay для рендера экстерьерных сцен. Использование MultiScatter для окружения поможет создать целый массив растительности, а при помощи плагина Ozone вы создадите свои собственные облака и атмосферные эффекты для вашей сцены. Постобработки в Adobe After Effects придаст финальным изображениям еще более реалистичный вид.
Фото
Константинов Владислав Андреевич
Интервью:
Интервью
Образование:
Рязанский Государственный Радиотехнический Университет Инструктор Центра компьютерной графики Render.ru (с 2012 года)
Преподаватель курсов:
О моих курсах:
Мой курс предназначен для начинающих пользователей ZBrush и людей, желающих познакомиться с цифровым скульптингом поближе. Уроки ориентированы как на новичков в области 3д-графики, так и на людей, желающих овладеть новыми для себя инструментами. В процессе обучения будут разобраны основные понятия скульптинга, элементы интерфейса ZBrush, главные инструменты и наиболее популярные техники создания моделей. Также будут рассмотрены методы создания текстур, визуализация и способы переноса данных между различными программами. После прохождения курса вы будете обладать всеми необходимыми знаниями для создания собственных трехмерных моделей в ZBrush и для дальнейшего самостоятельного углубленного изучения программы.
Фото
Мартынов Дмитрий Анатольевич
Интервью:
Интервью
Образование:
ИАТЭ (Институт атомной энергетики) Сертификаты Autodesk Инструктор Центра компьютерной графики Render.ru (с 2012 года)
Преподаватель курсов: Дистанционный курс "Моделирование и текстурирование персонажей в Autodesk 3ds Max"; Дистанционный курс "Low Poly Персонаж в Mudbox"; Дистанционный курс "Портретный скульптинг в Mudbox"; Дистанционный курс "Интерьерная визуализация в Unreal Еngine 4"; Дистанционный курс "ZBrush для Интерьера, Экстерьера и Архитектуры";
О моих курсах:
Создание персонажей в 3D графике - одно из самых востребованных направлений в индустрии. Знания и умения в этом направлении можно реализовать в весьма широком диапазоне - от создания персонажей для игр до полностью проработанных персонажей для киноиндустрии. Данный курс подразумевает создание персонажа только стандартными средствами Autodesk 3ds Max и Adobe Photoshop, поскольку включение в курс таких 3D пакетов как Mudbox и Zbrush подразумевает отдельные курсы обучения. Уроки ориентированы как на новичков в области компьютерной графики, так и на людей более подкованных, желающих приобрести новые знания. Программа курса идет по оптимально быстрому пути создания за счет инструментов моделирования и текстурирования Autodesk 3ds Max. Курс отлично подойдет даже тем людям, кто буквально несколько раз открывал этот 3D редактор.
Фото
Козловский Даниил Юрьевич
Интервью:
Интервью
Образование:
СПбГАИЖСА (Академия художеств) им. Репина, Санкт-Петербург 2002-2008, факультет: живопись/реставрация Инструктор Центра компьютерной графики Render.ru (с 2009 года)
О моих курсах:
Основной задачей в нашем совместном изучении я ставлю многоплановость подхода. На мой взгляд, творческий потенциал любого художника должен быть максимально широк. Не стоит замыкаться на одном лишь нюансе в работе. Именно знания комплекса разнообразных техник позволит вам работать эффективней. Курс Matte Painting включает в себя как создание статического метт пейнинга (1я часть), так и анимированного (2я часть), что, на мой взгляд, открывает для слушателей более полную картину подобной деятельности художника в мире компьютерной графики.
Фото
Кыштымов Александр Александрович
Интервью:
Интервью
Образование:
Уральская Архитектурно-Художественная Академия прикладная информатика в архитектуре. г Екатеринбург высшее неоконченное: Уральская Государственная Юридическая Академия.
Преподаватель курсов:
О моих курсах:
Технический уровень сетапера, должен неумолимо расти. Иначе ему сложно будет составлять конкуренцию на рынке труда в данной сфере. А хорошие специалисты по настройке персонажей высоко ценятся не только в игровой индустрии, но и во всех сферах где присутствуют CG персонажи? не только в России и странах ближнего зарубежья. Ведь персонаж - это не только органическое существо. Персонажем может быть любой предмет. И следовательно, умение создавать сетап для любого объекта, является несомненно творческой задачей и требует постоянного поиска наилучших решений той или иной задачи. В течение курса мы будем рассматривать самые классические приемы рига. По прошествии курса, вы будете понимать, как решать простейшие задачи по сетапу, которые нередко ставят в тупиковые положения как новичков так и опытных специалистов.
Фото
Горнаков Антон Владимирович
Интервью:
Интервью
Образование:
"НГХУ" Новосибирское государственное художественное училище, Инструктор Центра компьютерной графики с 2011 года.
Преподаватель курсов:
О моих курсах:
Занимаюсь компьютерами с тех пор как они появились. Будучи художником по образованию, стал внимательно изучать компьютерную графику с момента её зарождения и продолжаю по сей день. Профессионально занимался живописью. Участвовал в выставках союза художников, иллюстрировал книги, рисовал раскадровки и комиксы. Много лет работал в полиграфии, затем на видеопроизводстве, анимации и рекламе, шесть лет преподавал компьютерную графику в учебном центре, а последние пять лет сосредоточился на интерактивной графике и играх. Участвовал во многих проектах в качестве ведущего художника, аниматора, руководителя. Современная коммерческая графика очень инструменто-зависимая область деятельности. Профессионалу приходится постоянно развиваться, осваивать новые возможности, неустанно искать способы сделать свою работу ещё быстрее и качественнее. Постоянный поиск более совершенного пайплайна, альтернативных решений - это то, что позволяет быть конкурентоспособным в таком деле, как коммерческая графика. Я постоянно исследую весь спектр инструментальных средств для компьютерной графики. Это и традиционные средства и порой весьма экзотические. Таким образом, для решения рабочих задач у меня в запасе несколько способов её реализации. Это позволяет мне работать гибко, быстро и выдавать качественные результаты. Стратегия, анализ и планирование, важны не менее, чем творческая и художественная составляющая. Я всегда открыт для общения и готов делиться опытом, а проведение курсов - наилучший способ это сделать.
Работы преподавателей