>
Дистанционный курс "3D Художник. Природное окружение. Пиратский остров."
Каждый курс поддерживается преподавателем на форуме, в любой момент вы можете задать интересующий вас вопрос
 
 
Договор-оферта  Курс на форуме  Оплатить курс

На кого рассчитан курс?
  Курс рассчитан на тех, кто хочет специализироваться в сфере создания 3D Окружения. Профессия 3D Environment Artist (3D Художник Окружения) является одной из широко востребованных в таких областях как: кино, реклама, компьютерные игры. Курс предназначен, прежде всего, тем,  кто уже знаком с пакетом Autodesk 3 ds Мax на базовом уровне.   

Чему мы учим?
  Слушатели научатся создавать реалистичное природное окружение в 3ds Max на примере реального проекта "Пиратский остров". Вы освоите уникальный инструмент GrowFX, при помощи которого можно создать модели любых растений с нуля и анимировать их. В курсе будет детально рассмотрено использование визуализатора VRay и создание материалов для растительности и окружения. Вы научитесь ставить свет и настраивать VRay для рендера экстерьерных сцен.

Программа курса:
 

1. Введение в курс

2. Моделирование и текстурированиe острова

3. Создание водной поверхности и заднего плана

4. Создание растительности с GrowFX

5. Симуляция ткани в 3ds Max модификатором Cloth. Раскидывание объектов с MassFX

5. Расстановка растительности с Forest Pack. Оптимизация сцены.

6. Финальная визуализация с V-Ray


Как проходит дистанционное обучение?
  Обучение проходит в специальной программе, доступ к которой становится возможным после оплаты и активации заказанного курса. 
Программа обучения разбита на темы и уроки, изучение материала и сдача выполненных заданий регулируется расписанием. Каждая тема сопровождается видео уроками, теоретическим материалом и заданием, которое должен выполнить слушатель по данной теме. Выполненные задания загружаются слушателем в программную оболочку для проверки. Инструктор рецензирует каждую работу слушателя.  Общение инструктора и слушателя организовано в специальном разделе (форуме) программы.

Требования, предъявляемые к слушателям, поступающим на курс:
  Для успешного обучения по программе данного курса вы должны быть:
- иметь доступ в Интернет;
- иметь установленную версию программ Autodesk 3ds Max 2018, V-Ray, GrowFX, Forest Pack, Adobe Photoshop


Какие документы получают слушатели по окончании обучения?
  При успешном окончании обучения слушатели получаю сертификат о прохождении курса Render.ru  и сертификат компании Autodesk (сертификаты номерные). Для успешного окончания необходимо выполнять все задания по темам и не нарушать сроки сдачи выполненных заданий. Сертификаты высылаются по электронной почте в формате PDF, при необходимости вы можете распечатать их на принтере

Как записаться на курс:
  Для того чтобы начать обучение на курсах, необходимо ознакомиться с договором-офертой и подать заявку на сайте. После получения заявки, мы вышлем вам инструкцию по оплате курса. Оплату  можно произвести банковской картой или банковским переводом. После поступления денег на наш счет — вам по e-mail высылается инструкция по использованию программы, в которой будет проходить дистанционное обучение, Логин и Пароль для входа в Интернет-систему и подключается дистанционный курс. 

О времени и продолжительности курса:
 

Курс проводится в дистанционном формате. Общая продолжительность обучения на курсе 3 недели


Видеопрезентация курса:
 

 

Стоимость курса:
 

Как оплатить курс?

12000 руб.

Отзывы слушателей
  Чтобы принять решение о поступлении на курсы, всегда интересно узнать мнение тех, кто их закончил. География наших слушателей обширна, т.к. дистанционные курсы доступны жителям абсолютно любого региона, как нашей страны, так и ближнего и даже дальнего зарубежья. Многие уже успели оценить это преимущество и, закончив один курс, идут на другие. Надеемся, что и ваш отзыв будет кому-то полезен, оставить отзыв можно по адресу center@render.ru или в анкете после окончания курса.

Преподаватель и автор курса
Инструктор Rеnder.ru

Фото
Пазуренко Александр Георгиевич

Образование:
Одесская Академия Пищевых Технологий Инструктор Центра компьютерной графики Render.ru (с 2012 года) Инструктор ATC Autodesk (с 2012 года)

Обо мне:
О курсе Профессия 3D Художник Окружения. Часть 1. Создание городского окружения. Сейчас все больше требуется квалифицированных художников в сфере CG, как на нашем рынке, так и на зарубежном. Одна из востребованных профессий - это 3D Environment Artist (Художник 3D Окружения). Именно он создает необходимую атмосферу в фильме или компьютерной игре. Ярким примером является природное окружение в фильме "Аватар" режиссера Джеймса Кэмерона или урбанистическое окружение в фильме "Человек Паук". 3D Художник Окружения обладает навыками 3D Моделера, создает текстуры и материалы для объектов в сцене. Так же большим плюсом для 3D Художника является умение ставить свет в сцене, настраивать материалы для последующего рендера и делать постобработку полученных изображений. На этом курсе мы изучаем инструменты пакета Autodesk 3ds Max, необходимые для моделирования городского окружения и визуализации при помощи визуализатора VRay. На примере экстерьерных объектов, вы создадите свой собственный городской квартал и элементы городского окружения в технике Middle-poly, которая сочетает в себе элементы Hi-poly и Low-poly моделирования. Курс включает в себя основы моделирования, текстурирования и постобработки. О курсе Профессия 3D Художник Окружения. Часть 2. Создание природного окружения. Очень часто при создании окружения перед 3D Художником ставят задачу смоделировать все объекты с нуля, не используя модели из библиотек. Особенно эта задача усложняется, когда необходимо смоделировать природное окружение. В нашем курсе вы научитесь создавать реалистичное природное окружение в 3ds Max на примере реального проекта "Океанский остров". Вы освоите уникальный инструмент GrowFX, при помощи которого можно создать модели любых растений с нуля и анимировать их. В курсе будет детально рассмотрено использование визуализатора VRay и создание материалов для растительности и окружения. Вы научитесь ставить свет и настраивать VRay для рендера экстерьерных сцен. Использование MultiScatter для окружения поможет создать целый массив растительности, а при помощи плагина Ozone вы создадите свои собственные облака и атмосферные эффекты для вашей сцены. Постобработки в Adobe After Effects придаст финальным изображениям еще более реалистичный вид.

Интервью:
Интервью

Работы преподавателей